Mail.Ru организует рекламные кампании для разработчиков ПО

    23 октября 2008 года, Москва. Mail.Ru предлагает разработчикам помощь в продвижении своих программ на страницах портала. Партнерская программа «Твой спутник» позволяет получить до миллиона показов рекламы каждому участнику акции. Для этого разработчики должны включить в свои программы возможность установки тулбара [email protected]. Объем предоставляемой рекламы будет зависеть от востребованности софта. Срок действия партнерской программы и количество ее участников ограничено.

    Компания Mail.Ru предложила всем авторам интересных и востребованных программ помощь в продвижении их продукции среди потенциальных пользователей. Каждый разработчик, софт которого удовлетворяет несложным требованиям, может рассчитывать на 50 тысяч и более (вплоть до миллиона) показов рекламы на самом посещаемом портале Рунета. К тому же раз в полгода Mail.Ru разыгрывает среди участников программы 3 миллиона показов.

    При этом в рамках партнерской программы «Твой спутник» не накладывается никаких ограничений по известности и опыту разработчика, а также сроку существования продукта. Даже если автор программы сделал свой первый продукт и только планирует продвигать его на рынке, он может рассчитывать на партнерские отношения с Mail.Ru наравне с крупными и популярными участниками софтверного рынка.

    Все, что требуется от разработчика — это сделать качественную условно- (shareware) или полностью бесплатную (freeware) программу и добавить в ее инсталлятор установку тулбара [email protected] Затем данная сборка тестируется в Mail.Ru, и если программа удовлетворяет условиям компании, ее создатель получает возможность прорекламироваться на страницах портала. Изначально, речь идет о 50 тысячах показов, но в дальнейшем объем трафика может увеличиваться в прямой зависимости от популярности софта, то есть от количества установок программы пользователями. За каждую тысячу установок продукта ее автор получает по сто тысяч рекламных показов.

    Для участия в программе «Твой спутник» допускаются программные продукты, опубликованные в каталоге [email protected] Если приложение там отсутствует, его всегда можно добавить в разделе «Разработчикам».

    Подробная информация о партнерской программе доступна по адресу: http://soft.mail.ru/sputnik/about.php.

    «Нам кажется, что данная акция окажется крайне полезной для многих талантливых разработчиков программного обеспечения, зачастую не имеющих большого бюджета на продвижение своего продукта, — говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru. — Мы даем участникам программы бесплатную возможность донести информацию о своем софте до широкой аудитории. Причем масштабы рекламной кампании будут напрямую зависеть от того, насколько позитивно наши пользователи воспримут тот или иной продукт. Так, особо талантливые разработки могут рассчитывать на очень солидный объем рекламного трафика — до миллиона показов. С создателями тех программ, успех которых превзойдет наши ожидания, мы готовы обсуждать вопрос поощрений в индивидуальном порядке».

    О компании:

    Компания Mail.Ru —
    лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга
    составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru:
    крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис
    онлайн-дневников [email protected], социальная сеть [email protected], социальный
    поиск [email protected], крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги [email protected] и
    [email protected], крупнейший сервис электронных рассылок [email protected],
    торговая система [email protected], сервисы знакомств и общения [email protected]
    и [email protected], тематические информационные проекты [email protected],
    [email protected], [email protected], [email protected] и многие другие.

     

    Контакты:    

    Анна Артамонова

    Директор по маркетингу
    и PR Mail.Ru

    E-mail: artamonova@corp.mail.ru  

    Тел. +7 495 7256357

     

    Валерия Комиссарова

    Пресс-атташе Mail.Ru

    E-mail: komissarova@corp.mail.ru  

    Тел. +7 495 7256357

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.