Google Analytics представила функции для корпоративных пользователей

    Google Analytics представила новые функции для корпоративных пользователей. К ним относится расширенная сегментация (Advanced Segmentation), индивидуальные отчеты (Custom Reports), API экспорта данных (функция находится в стадии приватного тестирования), визуализация данных “Motion Charts” и обновленный интерфейс.

    Расширенная сегментация является весьма полезной функцией, которая позволяет пользователю отследить трафик по различным разделам. В качестве отдельной категории может быть выделена группа «Платного трафика», «Посетители с конверсией» и другие разделы. Новый подход к визуализации статистических данных позволяет сравнивать данные, не сравнимые при использовании обычных метрик.

    Кроме уже внедренных функций, Google Analytics проводит тестирование экспортирования данных и интегрированных отчетов Adsense.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.