Новый формат рекламы - Интерстишиалз

Рекламное агентство Агава предложило вниманию рекламодателей новый формат
рекламы - Интерстишиалз <с картинками="">. Интерстишиалз - вид рекламы, при
котором пользователь, чтобы получить доступ к какой-то части сайта, должен
посмотреть промежуточный экран, полностью состоящий из сайта рекламодателя.
Интерстишиалз <без картинок=""> уже давно и хорошо известен рекламодателям, и
пользуется среди них заслуженной популярностью.

Отличие нового формата полно отражено в самом названии - рекламное
объявление на промежуточной рекламной странице показывается не в виде уже
привычного текстового блока, а в виде текстово-графического блока -
добавлена картинка 90х90 пикселей. Естественно, такой формат объявления
является для пользователя более привлекательным, чем текстовый блок.

Оба формата - Интерстишиалз и Интерстишиалз <с картинками=""> - показываются
на крупнейшем файлообменном сервере Рунета iFolder.ru. По статистике, этот
сайт ежедневно посещают более 160 тыс. человек. И более 100 тыс. человек
ежедневно переходят на сайты рекламодателей с помощью Интерстишиалз.
Как это работает? На файлообменном сервере пользователи активно скачивают и
добавляют файлы (программное обеспечение, документацию, видео, музыку и
т. д.). В случае, если скачиваемый файл не соответствует ограничениям,
действующим на iFolder.ru (например, файл устарел, превышено количество
соединений на файл и т. д.), пользователю предлагается добровольно перейти
на страницу, полностью состоящую из рекламных блоков. Пользователь вправе
перейти на сайт любого понравившегося ему рекламодателя, и через тридцать
секунд после открытия сайта рекламодателя начнет скачиваться файл.

Естественно, что пользователя на странице с блоками рекламодателей более
других привлекает рекламный блок, состоящий из текста и картинки. Как
следствие - реклама с помощью Интерстишиалз <с картинками=""> позволяет
получать до 60 тыс. переходов уникальных пользователей в сутки с одного
блока на сайт рекламодателя.

Базовая стоимость одного перехода на сайт рекламодателя с блока
Интерстишиалз <с картинками=""> начинается от 50 копеек. Здесь, как и в
стандартном Интерстишиалз, действует аукционная система.

Следует отметить обязательный таргетинг по уникальным пользователям. В
случае, если пользователь перешел по блоку Интерстишиалз на сайт
рекламодателя, этот блок не будет ему показываться в течение двух недель.

Рекламное агентство Агава
http://adv.agava.ru

Mail.Ru организует рекламные кампании для разработчиков ПО

23 октября 2008 года, Москва. Mail.Ru предлагает разработчикам помощь в продвижении своих программ на страницах портала

13 ноября -Бесплатный семинар по эффективному продвижению ресурса NetPromoter

13 ноября в Москве компания NetPromoter проведет бесплатный семинар по эффективному продвижению ресурса

i-Media покажет всю кухню

11 и 12 ноября на осенней оптимизаторской конференции агентство интернет-рекламы i-Media «покажет всю кухню»

Завершилась вторая международная конференция по юзабилити User Experience Russia 2008

1 ноября в Москве завершилось крупнейшее событие в области юзабилити в России – вторая международная конференция User Experience Russia 2008...

Тренды Рунета на сайте audience.gemius.ru

Ищете надежные и точные данные по статистике ресурсов Рунета? Воспользуйтесь новым открытым рейтингом топ-30 лидеров российского сегмента интернета от Gemius

SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе

Регистрируйтесь и сами определяйте темы будущих вебинаров 12 декабря состоится пятый онлайн-семинар ” SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе”, организованный SEOnews и...