Новый формат рекламы — Интерстишиалз

    Рекламное агентство Агава предложило вниманию рекламодателей новый формат
    рекламы — Интерстишиалз <с картинками>. Интерстишиалз — вид рекламы, при
    котором пользователь, чтобы получить доступ к какой-то части сайта, должен
    посмотреть промежуточный экран, полностью состоящий из сайта рекламодателя.
    Интерстишиалз <без картинок> уже давно и хорошо известен рекламодателям, и
    пользуется среди них заслуженной популярностью.

    Отличие нового формата полно отражено в самом названии — рекламное
    объявление на промежуточной рекламной странице показывается не в виде уже
    привычного текстового блока, а в виде текстово-графического блока —
    добавлена картинка 90х90 пикселей. Естественно, такой формат объявления
    является для пользователя более привлекательным, чем текстовый блок.

    Оба формата — Интерстишиалз и Интерстишиалз <с картинками> — показываются
    на крупнейшем файлообменном сервере Рунета iFolder.ru. По статистике, этот
    сайт ежедневно посещают более 160 тыс. человек. И более 100 тыс. человек
    ежедневно переходят на сайты рекламодателей с помощью Интерстишиалз.
    Как это работает? На файлообменном сервере пользователи активно скачивают и
    добавляют файлы (программное обеспечение, документацию, видео, музыку и
    т. д.). В случае, если скачиваемый файл не соответствует ограничениям,
    действующим на iFolder.ru (например, файл устарел, превышено количество
    соединений на файл и т. д.), пользователю предлагается добровольно перейти
    на страницу, полностью состоящую из рекламных блоков. Пользователь вправе
    перейти на сайт любого понравившегося ему рекламодателя, и через тридцать
    секунд после открытия сайта рекламодателя начнет скачиваться файл.

    Естественно, что пользователя на странице с блоками рекламодателей более
    других привлекает рекламный блок, состоящий из текста и картинки. Как
    следствие — реклама с помощью Интерстишиалз <с картинками> позволяет
    получать до 60 тыс. переходов уникальных пользователей в сутки с одного
    блока на сайт рекламодателя.

    Базовая стоимость одного перехода на сайт рекламодателя с блока
    Интерстишиалз <с картинками> начинается от 50 копеек. Здесь, как и в
    стандартном Интерстишиалз, действует аукционная система.

    Следует отметить обязательный таргетинг по уникальным пользователям. В
    случае, если пользователь перешел по блоку Интерстишиалз на сайт
    рекламодателя, этот блок не будет ему показываться в течение двух недель.

    Рекламное агентство Агава
    http://adv.agava.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.