Контекстная реклама: высокоэффективные решения

Доклад был представлен в секции “Возможности контекстной рекламы” конференции” конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2008”. Докладчик - Роман Ковалев (руководитель отдела контекстной рекламы, ‘Ашманов и Партнеры’)

Кризис может быть полезен контекстной рекламе. По прогнозам, контекстная реклама не потеряет бюджетов, но повысится ее качество из-за того, что рекламодатели будут лучше считать деньги.

Контекстная реклама сегодня это:

- разнообразие продуктов

- высокая конкуренция

- война бюджетов

Влияние на эффективность:

Внешние факторы:

Правильность объявлений и ключевых слов

Корректность настроек рекламной кампании: таргетинг (временной, географический) и площадки

Автоматизированное слежение за ставки – появится в ближайшем будущем, является апробированной функцией на западном рынке. Эта функция решает такие проблемы как война ставок и вытеснение с хороших позиций. Решением может стать отслеживание раз в 5 минут изменение ставок; гарантированное размещение на лучших местах.

Автоматизированный подбор ключевых слов – проблемы подбор низкочастотных запросов, различных словоформ, решение – лингвистический анализ сайта, анализ поисковых запросов. Это позволит охватить максимально возможный пласт целевой аудитории.

Использование различных продуктов для решения различных задач. (к примеру, решение имиджевых задач не при помощи объявления, а при помощи баннера )

Внутренние факторы:

Корректная работа сайта (верстка, корректное отображение в браузерах)

Доступность контактной информации (телефон должен быть в шапке сайта и крупно, должен привлекать взгляд посетителя сайта, это особенно актуально для мобильного интернета)

Отслеживание конверсии на стороне клиента (позволяет определить «стоимость» клиента)

Вопрос: в предыдущей секции рассказывалось об использовании маркетинга для брендинга. В докладе было сказано о том, что это неправильно. Каково ваше мнение по данному поводу.

Ответ: инструмент должен быть использован правильно. Использование должно быть максимально эффективно, к примеру, контекстные объявления о продаже iPhone крупными сотовыми операторами.

Есть ли сенс в AdSense?

Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на Российский рынок контекстной рекламы Яндекс и Бегун будут сидеть в уголке и...

Яндекс Директ – 15 эффективных советов

Совсем недавно система контекстной рекламы Яндекс Директ приняла решения о снижении минимальной ставки до одного цента, и теперь каждый интернет предприниматель в состоянии...

Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний - Часть 2

Настройка контекстных рекламных кампаний: основы Целью любого коммерческого сайта является привлечение прибыли и быстрый оборот средств

Как может повлиять кризис на развитие контекстных продуктов в Рунете

Докладчик - Евгений Ломизе, (руководитель отдела рекламных технологий, ‘Яндекс’) По прогнозам регионы не должны быть подвержены кризису – однако в первую очередь стало...

Доклад Бориса Омельницкого: Контекстная реклама - путеводитель по выживанию в кризис

Борис Омельницкий, исполнительный директор компании «Бегун» Гипотеза 1 – из-за паники будет снижение бюджетов...

Андрей Веселов: Высшая математика в контекстной рекламе

Контекстная реклама - это не супермаркет. Нельзя прийти и купить слона. Дело в том, что реальность такова, что в контекстной рекламе идет самая настоящая война