Контекстная реклама: высокоэффективные решения

Доклад был представлен в секции “Возможности контекстной рекламы” конференции” конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2008”. Докладчик — Роман Ковалев (руководитель отдела контекстной рекламы, ‘Ашманов и Партнеры’)

Кризис может быть полезен контекстной рекламе. По прогнозам, контекстная реклама не потеряет бюджетов, но повысится ее качество из-за того, что рекламодатели будут лучше считать деньги.

Контекстная реклама сегодня это:
— разнообразие продуктов
— высокая конкуренция
— война бюджетов

Влияние на эффективность:
Внешние факторы:

Правильность объявлений и ключевых слов

Корректность настроек рекламной кампании: таргетинг (временной, географический) и площадки

Автоматизированное слежение за ставки – появится в ближайшем будущем, является апробированной функцией на западном рынке. Эта функция решает такие проблемы как война ставок и вытеснение с хороших позиций. Решением может стать отслеживание раз в 5 минут изменение ставок; гарантированное размещение на лучших местах.

Автоматизированный подбор ключевых слов – проблемы подбор низкочастотных запросов, различных словоформ, решение – лингвистический анализ сайта, анализ поисковых запросов. Это позволит охватить максимально возможный пласт целевой аудитории.
Использование различных продуктов для решения различных задач. (к примеру, решение имиджевых задач не при помощи объявления, а при помощи баннера )

Внутренние факторы:

Корректная работа сайта (верстка, корректное отображение в браузерах)

Доступность контактной информации (телефон должен быть в шапке сайта и крупно, должен привлекать взгляд посетителя сайта, это особенно актуально для мобильного интернета)
Отслеживание конверсии на стороне клиента (позволяет определить «стоимость» клиента)

Вопрос: в предыдущей секции рассказывалось об использовании маркетинга для брендинга. В докладе было сказано о том, что это неправильно. Каково ваше мнение по данному поводу.

Ответ: инструмент должен быть использован правильно. Использование должно быть максимально эффективно, к примеру, контекстные объявления о продаже iPhone крупными сотовыми операторами.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании «Яндекс.Украина». Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — «Терминал 42». Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.