Евгения Клюева: Сравнительный анализ систем размещения медийно-контекстной рекламы

Докладчик: Евгения Клюева (руководитель отдела медийной рекламы, AdLabs)

Задачи МКБ:

Нишевый брендинг, вывод нового продукта, привлечение новых покупателей, информирование, привлечение новой аудитории, реклама акционных предложений.

МКБ – на поиске Яндекса справа от результатов, на мейле – справа после результатов, на некоторых сайтах РСЯ предусмотрено 2 формата – 200*300и 240*400 для поиска. Баннер показывается на поиск, оплата за показы, размещается по тематическим пакетам, можно составить свой пакет. На поиске показывается не более 3 раз, можно настроить по географии.

На Рамблере МКБ показывается справа в первом экране, через систему Бегун. Размер 240*400. Показывается на запрос, для показа можно учитывать историю запросов. Оплата за показ по аукционному типу ценообразования. Тематических пакетов нет, нужно их набирать самостоятельно. Можно выбрать показ 30-45-60 раз в нед. Можно настраивать по географии, дням недели, времени

Rorer – целевые страницы, первый экран, более 20 площадок, крупные новостные порталы, узкие площадки. Два формата 240*400, текстовое объявление с возможностью расхлопа.

Возможности: медийный Rorer– тематика, по ключевым словам, по пакетам. Текст – тематика, интересы аудитории, автоопределение наиболее выгодного места. Геотаргетинг, таргетинг по площадке в медийном Rorer; Т-rorer аукцион по тематике. В медийном конкурентов можно обойти, выкупив весь трафик. В Т-рорере нет.

Ценообразование – CPM модель, временной таргетинг – Рамблер, Рорер. На Яндексе ограничение по показам по популярности. На Яндексе, Рамблере и Рорере можно показывать по собственным пакетам ключевиков. На Яндексе – есть минус слова, которые дают не очень большие возможности. В Рамблере можно использовать продающие слова. На Яндексе есть возможность отключать площадки, в Рорер медийном также есть возможность отключить. На Яндексе можно использовать несколько вариантов баннера без привязки к словам. В Рорере – по нескольким словам. На Рамблере можно применять только один вариант креатива.

Задачи системы Яндекс – нишевый брендинг, Рамблер – нишевый брендинг и продажи, Рорер медиа – то же самое и дополнительно информирование, Т-рорер – только инструмент продаж. Все системы относятся к медийному контексту, но решают разные задачи. Отличия МКБ Яндекса – тематически заинтересованная аудитория, нишевый брендинг – ограниченность связана с популярностью тематики, что не позволяет рекламировать узкие темы. В Рамблер – широкий охват аудитории, нет ограничения по пакетам. Реклама может быть чисто продающей. Высокий сезон может вызвать большие расходы. Рорер – требуемый охват может быть не обеспечен, стоит рекламировать только популярные темы. Т-рорер – продающие, интересные предложения.

Стоимость клика иногда выигрывает, по сравнению Я.Директа и МКБ, по некоторым темам МКБ дешевле. Умелое сочетание текстовых объявлений с картинкой позволит оптимизировать бюджеты. Кроме того, по данным статистики, пользователь, который предварительно видел баннер, более охотно кликает по текстовому объявлению.

Сочетание – оптимизация затрат, увеличение охвата, увеличение продаж. По широким запросам – МКБ или текстовое объявление, по низким запросам – контекстная реклама.

Как может повлиять кризис на развитие контекстных продуктов в Рунете

Докладчик - Евгений Ломизе, (руководитель отдела рекламных технологий, ‘Яндекс’) По прогнозам регионы не должны быть подвержены кризису – однако в первую очередь стало...

Доклад Бориса Омельницкого: Контекстная реклама - путеводитель по выживанию в кризис

Борис Омельницкий, исполнительный директор компании «Бегун» Гипотеза 1 – из-за паники будет снижение бюджетов...

Андрей Веселов: Высшая математика в контекстной рекламе

Контекстная реклама - это не супермаркет. Нельзя прийти и купить слона. Дело в том, что реальность такова, что в контекстной рекламе идет самая настоящая война

Евгений Шевченко Контекстная реклама для профессионалов

Контекст, SEO, товарные аггрегаторы, собственная партнерская программа - эти источники тематического коммерческого трафика дают хорошо конвертируемый трафик

Протокол круглого стола по теме Поисковый маркетинг в условиях сокращения рекламных бюджетов

Обзор подготовили Катерина Баукина, Анна Стусь Участники: Андрей Веселов (Биплан), Алексей Иванов (Синилок), Сергей Людкевич (Текарт), Павел Маурус (Корпорация РБС), Александр...

Лекция исполнительного директора ЗАО «Бегун» Бориса Омельницкого «Реклама с системой самонаведения»

Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Борис Омельницкий в рамках своей лекции для специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Государственного университета управления...