Илья Никулин Интернет-маркетинг. Комплексный подход

Комплексный интернет маркетинг — комплекс мероприятий по привлечению аудитории на сайт и конвертации этой аудитории в клиентов.
Методики и инструменты:
-маркетинговые обзоры, сбор аналитики,
-мониторинг конкурентов,
-проектирование, разработка, сопровождение и развитие веб-сайта сайтов
-маркетинговый аудит веб-сайта, улучшение пользовательских свойств (юзабилити)
-поисковое продвижение
-непоисковое продвижение
-имиджевое продвижение
-учет и анализ данных, обратной связи, eCRM
-медиапланирование и проведение рекламных кампаний
Средний период сотрудничества у Текарт — 46 месяцев, без учета консалтинговых и аудиторских проектов.
Как правило, клиента интересует продвижение только в Яндексе, только топовые позиции. Маркетинговая группа Текарт в работе использует более глубокий и комплексный подход
В результате интернет-маркетинга накапливается очень большое число данных, ведение базы этих данных должно быть стандартом.
Работа с семантическим ядром для нас является достаточно регулярной, постоянной. Симантическое ядро — не является линейным, оно бьется на определенные кластеры, соответствующие либо направлениям деятельности компаний, либо товарным группам.
При проектировании и разработке сайтов следует выделять дополнительные направления и при необходимости создавать группы сайтов и продвигать их.
В своей работе мы используем естественные ссылки и стараемся более тонко работать с контентными факторами.
Целый блок работы у Текарта отводится к работе с тематическими площадками. Этот блок часто пересекается с другими.
У нас есть ряд решений, которые позволяют на стороне клиента создать систему учета маркетинговой информации — это та обратная связь от клиента, с которой мы также работаем.
Мы несем ответственность за конечный результат.
Оценка качества услуг:
-динамика роста посещаемости
-количество размещенных единиц информации
-общее количество ссылок на сайт
-параметры качества аудитории
-показатели авторитетности сайта в поисковых системах
-упоминаемость компании в интернете
-динамика роста поискового траффика
-количество проиндексированных страниц
-количество и качество конечных обращений
-регулярность и частота попадания-нахождения ссылки на сайт в результатах выдачи поисковых систем
-количество и качество периодических работ и документов

Мы приветствуем совершенствования алгоритмов поисковых систем, подавляющие черные методы продвижения. Понятие интернет-маркетинга не является очень узким, интернет-маркетинг должен быть системным и многогранным. Мы надеемся, что таких интернет-маркетологов внутри компаний будет все больше.

Вопрос — сейчас клиент склоняется к более ощутимым услугам в виду кризиса. чувствуете ли вы какие-то изменения — предлагаете ли ему какие-то
Ответ -мы не ощутили. у нас контракты годовые и есть некая очередь. В принципе из очереди еще никто не ушел.

Вопрос — если клиент хочет достижение какого-то результата в краткосрочный срок — работаете ли вы с таким клиентом?
Ответ — наш клиент — с фундаментальным отношением к бизнесу, имеющим какое-то маркетинговое самосознание. Если он не такой — мы такого клиента не берем.

Обзор подготовила Катерина Баукина.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.