Улучшения в Я.Директ: домены с национальной символикой и раздельное бюджетирование

В объявлении на
Яндекс.Директ теперь
можно
указывать домены
,
содержащие символы российского и украинского
алфавитов. В самом тексте объявления
адрес сайта будет отображаться символикой
национального алфавита:


Возможно,


В настоящее время
домены, содержащие символы национального
алфавита, - нераспространённое явление.
 


Другое нововведение
Яндекса - раздельное бюджетирование на
поиске и в своей рекламной сети, о чём
сообщил Евгений Ломизе, руководитель
отдела рекламных технологий «Яндекс»,
на прошедшей VII конференции «Поисковая
оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». 

У рекламодателя появилась возможность
устанавливать свои цены, а также выбирать,
сколько процентов бюджета клиент готов
потратить в рекламной сети. 

Поисковая оптимизация от Google

PDF файл от Google, который называется “Гид Стартера Поисковой оптимизации” включает в себя основные подсказки для того, чтобы сделать сайты более доступными для поисковых...

Microsoft открывает Живой Поиск API для Общественности.

Microsoft сегодня на всех заголовках новостей

Microsoft и Sun Microsystems заключили контракт по интернет-поиску

Корпорации Microsoft и Sun Microsystems заключили соглашение, согласно которому они будут сотрудничать в области веб-поиcка

Baidu станет персонализированным поисковиком

Руководитель исследовательского подразделения китайского поисковика Baidu Уильям Ченг (William Cheng) сообщил, что поисковик будет двигаться к персонализированному поиску

Hulu.com может догнать Youtube уже в следующем году

С появлением на рынке видеоконтента профессиональных сайтов, аналитики предрекают сайту Youtube значительное снижение позиций

Google выпустил SketchUp 7

Google выпустил новую версию редактора трёхмерной графики Google SketchUp