Google изменит философию развития продуктов

    В скором времени компания Google может пересмотреть план развития своих продуктов, что однозначно повлечет изменения в нашумевшем принципе компании «20% времени». Как известно, интернет-компания всегда позволяла работникам выделять временной ресурс на развитие собственных проектов по интересам.

    Новый директор по стратегическому планированию Google Creative Lab Стюарт Смит (Stuart Smith) призвал к пересмотру этих принципов и развитию продуктов действительно актуальных для аудитории компании, а не отдельных сотрудников. Небольшие изменения в планировании рабочего времени персонала, по его мнению, будут вполне справедливы со стороны компании.

    По словам Смита, подход при котором группа инженеров вкладывает время и силы в продукт, для которого потом ищется аудитория – совершенно неверен. Гораздо более перспективным директор по планированию считает «прислушиваться к аудитории, выяснять ее потребности и затем удовлетворять их».

    Подобная политика может повлечь за собой не только перераспределение ресурсов внутри компании, но и тотальное изменение философии и культуры Google. Такие популярные и известные продукты компании как Google Reader, Gmail, AdSense в свое время возникли именно в результате политики «20% времени».

    По материалам Search Engine Land

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.