Google изменит философию развития продуктов

В скором времени компания Google может пересмотреть план развития своих продуктов, что однозначно повлечет изменения в нашумевшем принципе компании «20% времени». Как известно, интернет-компания всегда позволяла работникам выделять временной ресурс на развитие собственных проектов по интересам.

Новый директор по стратегическому планированию Google Creative Lab Стюарт Смит (Stuart Smith) призвал к пересмотру этих принципов и развитию продуктов действительно актуальных для аудитории компании, а не отдельных сотрудников. Небольшие изменения в планировании рабочего времени персонала, по его мнению, будут вполне справедливы со стороны компании.

По словам Смита, подход при котором группа инженеров вкладывает время и силы в продукт, для которого потом ищется аудитория – совершенно неверен. Гораздо более перспективным директор по планированию считает «прислушиваться к аудитории, выяснять ее потребности и затем удовлетворять их».

Подобная политика может повлечь за собой не только перераспределение ресурсов внутри компании, но и тотальное изменение философии и культуры Google. Такие популярные и известные продукты компании как Google Reader, Gmail, AdSense в свое время возникли именно в результате политики «20% времени».

По материалам Search Engine Land

Яндекс стал уведомлять об апдейтах на Я.Вебмастер

«Яндекс» в панели для вебмастеров открыл новый раздел «Сообщения»

Yahoo сократит штат и директора

Компания Yahoo объявила о начале сокращения штата. Под «оптимизацию внутренних затрат» попадет около 10% персонала...

Исследование: интернет-аудитория стала более лояльной к контекстной рекламе

Сервис контекстной рекламы «Бегун» совместно с исследовательской компанией «КОМКОН» провели исследование среди московских интернет-пользователей в возрасте от 16 до 55 лет об...

Прибыль от интернет-рекламы в США перестала расти

Прибыли компаний интернет-сектора, которые занимаются он-лайн рекламой в США, перестали расти

Российская компания намерена подать в суд на Google за использование своей технологии контекстной рекламы

Российская компания-разработчик «Эра Водолея» намеревается подать иск на компанию «Google» на сумму порядка 3 млрд

РА IMHO VI не выполняет обязательств по продаже рекламы на порталах Rambler Media

Рекламное агентство IMXO VI не обеспечивает план по продаже рекламы на порталах Rambler Media в связи с финансовым кризисом