Прибыль от интернет-рекламы в США перестала расти

Прибыли компаний интернет-сектора, которые занимаются он-лайн рекламой в США, перестали расти. Более того, в настоящее время аналитики наблюдают некоторый спад по отдельным категориям, который означает отсутствие у отрасли иммунитета перед сложными финансовыми обстоятельствами.

По данным аналитика Эрика Шонфельда из известного издания TechCrunch, суммарная прибыль Google, Microsoft, Yahoo и AOL от он-лайн рекламы со второго по третий квартал 2008 года выросла всего на 0.6%. Эта тенденция показывает значительное замедление роста показателей третьего-четвертого кварталов 2007 года, когда рост рынка был самым динамичным и составлял 12.7%.

В своих данных Шонфельд учел общую прибыль Google и Yahoo, включая доходы рекламных сетей, прибыль Microsoft от он-лайн бизнеса и рекламную прибыль AOL. Стоит отметить, что прибыль Yahoo, Microsoft и AOL начиная с 2007 и заканчивая третьим кварталом 2008, снизилась, в то время как прибыль Google стабильно растет, хотя и не настолько, насколько было запланировано ранее.

Негативная тенденция рекламной отрасли является вполне закономерным развитием событий. Тем не менее, в сравнении с показателями по другим отраслям, рынок он-лайн рекламы продолжает держаться на плаву.

По материалам TechCrunch

Yahoo сократит штат и директора

Компания Yahoo объявила о начале сокращения штата. Под «оптимизацию внутренних затрат» попадет около 10% персонала...

Исследование: интернет-аудитория стала более лояльной к контекстной рекламе

Сервис контекстной рекламы «Бегун» совместно с исследовательской компанией «КОМКОН» провели исследование среди московских интернет-пользователей в возрасте от 16 до 55 лет об...

Google изменит философию развития продуктов

В скором времени компания Google может пересмотреть план развития своих продуктов, что однозначно повлечет изменения в нашумевшем принципе компании «20% времени»

Российская компания намерена подать в суд на Google за использование своей технологии контекстной рекламы

Российская компания-разработчик «Эра Водолея» намеревается подать иск на компанию «Google» на сумму порядка 3 млрд

РА IMHO VI не выполняет обязательств по продаже рекламы на порталах Rambler Media

Рекламное агентство IMXO VI не обеспечивает план по продаже рекламы на порталах Rambler Media в связи с финансовым кризисом

Google выпустил новый инструмент работы с ключевиками

Google выпустил новый инструмент для анализа ключевых слов