РА IMHO VI не выполняет обязательств по продаже рекламы на порталах Rambler Media

    Рекламное агентство IMXO VI не обеспечивает план по продаже рекламы на порталах Rambler Media в связи с финансовым кризисом.

    С января текущего года IMXO VI, входящее в группу «Видео Интернешнл» стало нести обязательства по продаже рекламы на порталах Rambler Media, а в апреле IMXO VI приобрело 51% агентства Index20, продающего медийную рекламу на всех ресурсах Rambler Media. IMXO VI , по условиям соглашения, должно было стать совладельцем Index20, если компания принесёт обозначенную сумму: в 2008 году — $40 млн., в 2009 году — $60 млн., в 2010 году — $90 млн. Однако 51% агентства Index20 уже находятся во владении рекламного агентства, так как испытательный срок, как сообщает Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI, был сокращён с года до трёх кварталов.

    В настоящий момент известно, что IMXO VI не справляется с планом по продаже рекламы, но предположительная сумма не уточняется. По данным «Коммерсантъ», IMHO VI точно сможет выполнить план этого года на 75%, в следующем году IMHO VI “реально сможет продать столько же, сколько и в этом году.

    Rambler Media уже не в силах расторгнуть сделку по продаже с рекламным агентством. По словам Арсена Ревазова, Rambler Media может расторгнуть договор с IMHO VI об эксклюзивном размещении медийной рекламы на проектах Rambler Media, но в данном случае предусмотрен штраф за досрочное расторжение контракта — $2 млн.

    Rambler Media никак не откомментировало данное событие, но известно, что ведутся переговоры между этими компаниями о пересмотре соглашений по выручке от рекламы на 2009 год.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.