Google выпустил новый инструмент для анализа ключевых слов. Инструмент называется Search-Based Keyword Tool, в основе его работы лежит анализ ключевых слов, которых не достает в контенте конкретного сайта.
SBKT ориентирован, в основном, на рекламодателей и способен подсказать некоторые ключевые слова для организации собственных рекламных кампаний. К примеру, сайт, который продает часы, при помощи данного инструмента может найти популярную модель или бренд, которые еще не рекламируются.
При входе в сервис, он покажет результаты, разделенные на те, которые релевантны и популярны, но не присутствуют в кампании и те, которые уже использованы в AdWords. Кроме того, ключевые слова будут отфильтрованы по категориям.
Кроме рекламных целей, инструмент может быть использован для аналитики конкурентных запросов. Анализировать можно не только собственные сайты, но и сайты конкурентов. В этом случае, результаты будут состоять из всех релевантных слов, представленных одним списком, и будут ограничены 100 результатами, расположенными в порядке по количеству запросов.
По материалам Search Engine Land