Google планирует привлечь аудиторию «Одноклассников»

    Google, вероятно, в скором времени сможет транслировать строку поиска на сайте «Одноклассники». Как сообщает «Коммерсантъ», вчера днем примерно на час на сайте odnoklassniki.ru появилась поисковая строка Google. Факт тестирования поиска подтверждён, но обе стороны воздерживаются от комментариев. Источник в компании Google сообщает, что решение о дальнейшем сотрудничестве пока не принято.

    Проект «Одноклассники» — одна из самых посещаемых русскоязычных социальных сетей. На осень 2008 г. на сайте зафиксировано около 25 миллионов регистраций и более 6 миллионов посетителей ежедневно. Если сделка состоится, доля Google значительно увеличится в поисковом трафике рунета. По мнению Марии Черницкой, генерального директора агентства контекстной рекламы, эта доля может возрасти до 5%. По некоторым данным, доля Google увеличится на 8-10% от общепоискового трафика. «Партнерство с «Одноклассниками» — это серьезное достижение команды Google, — отмечает Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media,- так как месячная аудитория данного сервиса — одна из самых больших. И очевидно, что это даст Google серьезный прирост трафика, а насколько он будет серьезным, пока трудно судить. Я более чем уверен, что аудитория «Одноклассников» в большей части уже пользуется какой-либо поисковой системой, и, на мой взгляд, процент трафика, который Google приобретет, будет напрямую зависеть от качества и удовлетворенности поиска, потому что искать через «Одноклассники» в Google будут точно. Ну и осталось только добавить, что ожидаем ответного шага от Яндекса — партнерства с “Вконтакте”».

    Ранее Google пытался приобрести агентство контекстной рекламы «Бегун», однако Федеральное антимонопольное агентство заблокировало сделку.

    На сегодняшний момент на сайте «Одноклассники» размещается контекстная реклама от Яндекс.Директ, судьба которой в дальнейшем пока не известна. Руководство «Одноклассников» воздерживается на этот счёт от комментариев.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.