Конференция Optimization-2008 завершилась

    11-12 ноября в Москве в гостинице “Космос” успешно прошла Седьмая

    международная конференция “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в

    Интернете”, организованная компания “Ашманов и Партнеры”.

    В этом году конференция стала еще более клиенто-ориентированной — две трети

    аудитории составляли потребители услуг поискового продвижения и контекстной

    рекламы. Всего на конференции было около 800 слушателей.

    Основной темой конференции стала эффективность и привлекательность

    интернет-продвижения в условиях финансового кризиса. Всего было прочитано 30

    докладов, посвященных поисковым технологиям, тонкостям использования

    контекстной рекламы, способам оценки эффективности рекламы, юзабилити сайта

    и другим вопросам, касающимся как технических, так и маркетинговых аспектов

    поискового продвижения. Самыми популярными докладами, по отзывам слушателей,

    стали доклады Александра Садовского, Дмитрия Сатина, Джеффри Пруитта,

    Евгения Ломизе, Евгения Трофименко, Константина Шурыгина.

    Скачать презентации докладчиков можно на странице

    http://www.optimization.ru/08/program

    Основной вывод, который могли для себя сделать слушатели конференции — в

    условиях кризиса и снижения маркетинговых бюджетов реклама в Интернете

    становится спасательным кругом для малого и среднего бизнеса и средством

    серьёзной экономии для крупных компаний. Этому способствует эффективность и

    прогнозируемость расходов на продвижение в Интернете, более прямая связь с

    продажами, гораздо более высокая отдача на вложенные средства. Поэтому в

    2009 году мы будем свидетелями процесса перетекания маркетинговых бюджетов в

    Интернет.

    Напоминаем, что на сайте optimization.ru все участники конференции могут

    задать вопрос докладчикам. Для этого надо заполнить форму на странице

    http://www.optimization.ru/08/speakers/question/. Мы соберем все присланные

    вопросы, вышлем докладчикам, получим ответы и опубликуем ответы в рассылке

    “Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов”.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.