Yahoo и Microsoft в октябре искали больше

    По данным аналитической компании ComScore за октябрь, поисковики Yahoo and Microsoft набрали вес на поисковом рынке США, в то время как AOL еще более упал в позициях.

    За октябрь с домашних, рабочих и учебных компьютеров было произведено около 12.6 миллиардов запросов, что на 7% больше, чем в сентябре. Yahoo увеличил количество запросов на 9% (2.6 миллиарда запросов), в то время как Microsoft набрал 8% (1 миллиард запросов).

    Лидер отрасли Google вырос несколько меньше – прибавка по количеству запросов составила всего 7%. Еще один участник четверки лидеров – AOL, за октябрь потерял 2%.

    Google продолжает быть единоличным лидером рынка, обладая 63.1% рынка США, сообщает ComScore. Доля Google на рынке за месяц выросла на 0.2%. Yahoo продолжает занимать второе место с показателем в 20.5% (прирост доли 0.3%). Microsoft сохраняет позиции третьего поисковика с показателем 8.5%

    AOL, не только потерял в количестве запросов, но и утратил долю на рынке – за месяц она упала на 0.4%, сообщает ComScore.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.