Mail.ru отстаёт от рынка

Выручка интернет-портала Mail.ru в первом полугодии 2008 года выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила $33,1 млн. По данным годового финансового отчёта южноафриканского холдинга Naspers, являющегося акционером Mail.ru, интернет-портал растёт на 44% медленнее рынка медийной рекламы.

Однако Mail.ru считает, как сообщает «Коммерсантъ», что эти данные не могут считаться аудированными, так как на момент подготовки Naspers этих данных портал не имел аудированной отчётности за 2007 год. При этом аналитики уверенно заявляют, что компания Mail.ru действительно растёт медленнее рынка, и связывают это с замедлением темпов роста медийной рекламы, которая приносит интернет-порталу 68% доходов.

В связи с финансовым кризисом рекламодатели продолжают урезать бюджеты на интернет-рекламу, при этом, по прогнозам Анны Зайцевой, аналитика «Финнам менеджмент», сильнее всего пострадает отрасль медийной рекламы. А так как медийная реклама приносит Mail.ru больше половины всех доходов, то ближайшие прогнозы для интернет-портала весьма не утешительны. Разве что Mail.ru не найдёт новые источники дохода.

Индийские исследователи космоса будут конкурировать с Google

Индийская исследовательская организация по изучению космоса ISRO, откроет собственный проект, аналогичный Google Earth в конце этого месяца

Live Search повысил безопасность пользователей

Live Search выпустил ряд обновленных функций для Webmaster Center...

Yahoo и Microsoft в октябре искали больше

По данным аналитической компании ComScore за октябрь, поисковики Yahoo and Microsoft набрали вес на поисковом рынке США, в то время как AOL еще более упал в позициях

Yahoo покинет еще один топ-менеджер

Черз две недели после отставки CEO Yahoo Джерри Янга, компания объявила об уходе еще одного топ-менеджера

Эпопея Microhoo продолжается

Издание The Times сообщило о переговорах, которые ведут компании Microsoft и Yahoo. Предметом переговоров является покупка части бизнеса Yahoo за сумму в $20 миллиардов

Naspers пересмотрел доходы Mail.ru

В результате пересмотра компанией Naspers финансовых показателей Mail.ru за 2007 год выяснилось, что Mail.ru не отстаёт от рынка медийной рекламы, а опережает его