Naspers пересмотрел доходы Mail.ru

В результате пересмотра компанией Naspers финансовых показателей Mail.ru за 2007 год выяснилось, что Mail.ru не отстаёт от рынка медийной рекламы, а опережает его.

Выручка Mail.ru в первом полугодии 2007 года составила 138 млн. рэндов ($19,55 млн.), а EBITA – 98 млн. рэндов ($13,9 млн.), вместо первоначально указанных сумм в 179 млн. рэндов и 84 млн. рэндов соответственно. Финансовые показатели за первое полугодие 2008 года остались неизменными: выручка – 255 млн. рэндов ($33,1 млн.), EBITA – 148 млн. рэндов ($20,9 млн.). Таким образом, прирост выручки Mail.ru за первое полугодие 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года составил 85%, вместо ранее указанных 42%, а EBITA – выросла всего на 51%, вместо 76%.

Получается, что Mail.ru в первом полугодии 2008 года рос быстрее как рынка медийной рекламы, так и рынка интернет-рекламы в целом. По данным отраслевой ассоциации АКАР, российский рынок медийной рекламы в первом полугодии 2008 года вырос на 45%. По данным рекламного агентства MindShare INTERACTION, объём рынка медийной рекламы за этот же период показал прирост 57%, а объём российского рынка интернет-рекламы вырос на 73%.

По словам Анны Артамоновой, вице-президента, директора по маркетингу и PR Mail.Ru, неточности в расчётах связаны с тем, что «в первоначально опубликованных Naspers показателях не были отражены корректировки, связанные с изменением учетной политики Mail.Ru с 1 января 2008 года в отношении признания некоторых видов выручки. Новые данные Naspers эти корректировки учитывают». Ранее в пресс-службе Mail.ru заявляли, что на момент подготовки холдингом Naspers первоначальных данных портал не имел аудированной отчётности за календарный 2007 год.

Тем не менее, рентабельность по EBITA Mail.ru упала. «Изменения показателя EBITDA и рентабельности по ней, - комментирует Анна Артамонова, - связаны с тем, что в течение первого полугодия 2008 года у Mail.Ru были определенные достаточно большие единовременные траты, которые и оказали такое влияние. Если не учитывать их, то уровень маржинальности Mail.Ru остался прежним».

Mail.ru отстаёт от рынка

Выручка интернет-портала Mail.ru в первом полугодии 2008 года выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила $33,1 млн

Yahoo покинет еще один топ-менеджер

Черз две недели после отставки CEO Yahoo Джерри Янга, компания объявила об уходе еще одного топ-менеджера

Эпопея Microhoo продолжается

Издание The Times сообщило о переговорах, которые ведут компании Microsoft и Yahoo. Предметом переговоров является покупка части бизнеса Yahoo за сумму в $20 миллиардов

Yahoo BOSS выпустил вертикальную линзу

Yahoo анонсировала новую функцию своей поисковой технологии BOSS. Новшество называется «вертикальной линзой» (vertical lens

Google улучшил Street View

Google улучшил функциональность сервиса Gogle Street View, сократив количество кликов, которое нужно сделать для того, чтобы попасть в нужную точку

Google Image Search с новой рекламой

Google Image Search тестирует новый тип рекламных ссылок на странице выдачи