Google Image Search с новой рекламой

    Google Image Search тестирует новый тип рекламных ссылок на странице выдачи. Тестовая версия рекламы в поиске по изображениям в виде нескольких текстовых объявлений вверху страницы была отмечена у ряда пользователей, которые были залогинены в свой Google Account.

    В 2007 компания сообщила, что недополучает около $200 миллионов в год из-за недостаточной монетизации поиска по изображениям. Объявления, которые показываются при поиске по картинкам не идентичным тем, которые показываются при обычном поиске по тем же запросам.

    Объявление так же оформлено несколько по-другому, размещая рекламный текст в четыре строки и группируя объявления по три в ряд в шапке страницы.

    Реклама

    По материалам Search Engine Roundtable

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.