Yahoo штурмует рынок мобильного поиска

Yahoo и Virgin Mobile заключили соглашение, по условиям которого Yahoo станет эксклюзивным предустановленным поиском у абонентов этого провайдера в Великобритании. Количество подписчиков Virgin насчитывает около четырех миллионов.

Проиграв своему основному конкуренту Google в области декстопного поиска, Yahoo планирует занять первую позицию в области мобильного поиска и рекламы, в особенности на национальных рынках.

“Мы продолжим фокусироваться в этой области. Это абсолютно совпадает с нашей стратегией «начальной точки»,- сообщил глава отдела мобильных операций в Европе Митч Лазар (Mitch Lazar), сообщает Reuters.

Партнерство с Virgin позволит достичь 80% мобильных пользователей Великобритании, увеличив это число с 76%. Глобально, Yahoo наcчитывает около 70 партнеров, что в общей сложности равняется примерно 850 миллионов абонентов.

Quintura kids в новом дизайне

Поисковик для детей Quintura Kids прошел ряд обновлений...

Yahoo опубликовала топ-10 запросов 2008 года

Yahoo опубликовала список 10 самых популярных запросов 2008 года. Как и в прошлом году, Yahoo подтверждает свое амплуа «поисковика по развлечениям»

Интернет-поиск предотвращает старение мозга

Новое исследование, проведенное Калифорнийским университетом, показывает полезное влияние интернет-поиска мозг в процессе старения; в ходе работы по изучению влияния технологий...

Google открыл проект Chromium

Google запустил проект по разработке расширений для собственного браузера Chrome, что в дальнейшем поможет вывести его на тот же уровень кастомизации и популярности, на котором...

Бывший руководитель AOL тоже хочет купить Yahoo

Джонатан Миллер, бывший CEO AOL, намерен купить Yahoo за 30 миллиардов долларов

Карты Яндекса доступны в 1С-Битрикс

Яндекс.Карты теперь можно установить на сайте при помощи функционала системы «1С-Битрикс»