YouTube будет монетизировать свое лидерство

    Директор по контент-партнерам сайта YouTube, Джордан Хоффнер, на конференции OnScreen Media Summit рассказал о планах по монетизации видео-хостинга. YouTube будет использовать несколько направлений, которые должны принести ему стабильный доход, соответствующий первым позициям на рынке видео-поиска.

    Сайт заключил несколько договоров с провайдерами профессионального контента. Целью следующего года будет представление этого контента аудитории сайта. По словам Хоффнера, большинство профессиональных контент-провайдеров стремятся избежать соседства с роликами, которые снимают сами пользователи, однако аудитория сайта ориентирована именно на него, поэтому такое соседство не только не вредит, но и наоборот, создает выгодное отличие и дополнительный трафик.

    Другим направлением станет развитие программного обеспечения, которое позволит пользователям управлять собственными роликами, помещать в них рекламу и следить за аудиторией.

    Рекламные возможности сайта также со временем расширятся – вместо более традиционной рекламы до ролика, во время ролика или после него, сайт будет стараться использовать возможность оплаты по типу click-to-buy.

    «Мы верим в то, что эти методы будут действенны и помогут увеличить доход медиа-компании»,- считает Хоффнер.

    По материалам Broadcasting & Cable

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.