Adwords на мобильных телефонах поддерживает HTML браузинг

Программа рекламы Google Mobile объявила о новой функции Adwords: на мобильных платформах iPhone, T-Mobile G1 и других, теперь осуществляется полная поддержка функциональности HTML браузинга.

С этой опцией пользователи Adwords могут планировать свои кампании, используя стандартное объявление для десктопных компьютеров и не создавая отдельной страницы для мобильных устройств.

В дополнение к этому, каждый пользователь системы может получить полный отчет по мобильной рекламе, задав показ по типу устройства. Для тех рекламодателей, которые не хотят показывать свои объявления на портативных устройствах, существует функция блокировки.

Picasa переводит комментарии

Picasa Web Albums очень популярны за пределами США. Интерфейс программы переведен на 38 языков мира...

Google стартовал продажу G1 «для разработчиков»

Google объявил о появлении в продаже специальной модели телефона Android Dev Phone 1 «для разработчиков»...

Google открыл Friend Connect

Google открыл Friend Connect для всех пользователей. Теперь при помощи этого сервиса пользователи могут добавлять на сайты социальные виджеты

Fire Eagle и BOSS будут интегрированы с семантическими технологиями

SemantNet объявила, что ее семантический плагин Headup Semantic будет совместим с технологиями Fire Eagle™ и BOSS (Build your Own Search Service) от Yahoo

Microsoft готова сократить время хранения данных пользователя

Компания Microsoft выразила свое согласие сократить время хранения персональных данных пользователей до шести месяцев вместо 18, если остальные интернет-компании поступят так...

MySpace и Google разработают MySpace ID

MySpace.com вступил в партнерство с Google Inc