Googlе разрешил рекламу спиртного

    Google объявил о смягчении правил принятия рекламных объявлений. Теперь на территории США AdWords принимает рекламные объявления некоторых «тяжелых» алкогольных напитков.

    Этой осенью компания изменила правила рекламы касательно пива, впервые позволив рекламировать его для пользователей из США через AdWords. Изучив отзывы рекламодателей, Google принял решение о снятии запрета на рекламу ликеров и другой алкогольной продукции с таргетингом на США.

    Ограничения все еще распространяются на прямые призывы к покупке, однако другие виды рекламы алкогольных напитков, такие как информация о бренде или рецептуре уже принимаются к публикации. Кроме того, компания строго ограничивает возраст аудитории, на которую должна быть рассчитана реклама (объявление не допускается к показу на площадках, где 50% аудитории составляют люди, не достигшие требуемого возраста). В рекламе могут принимать участие модели или актеры не младше 25 лет.

    Смягчение политики касательно рекламы товаров из «спорных» категорий свидетельствует о намерении компании повысить прибыль за счет притока новых бюджетов, ранее не используемых Google.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.