Новинки от Quintura: графическое облако тегов и улучшенный поиск по сайту

    «Quintura – поиск по сайту» расширила функционал визуального поиска для своих партнёров. Среди новых опций предлагается встраивать баннеры и картинки в поисковое облако, а также настраивать стиль поискового виджета Quintura под стиль сайта. По словам разработчиков, новый функционал нацелен на монетизацию поиска. «Эти новые функции делают Quintura более привлекательным партнёром для веб-издателей и более динамичной площадкой для брендов и рекламодателей»,- сказал Яков Садчиков, основатель и президент Quintura.

    Разработчики предлагают размещать графическую рекламу в облаке тегов (иконки, логотипы, объявлении). Такая графика привязывается к заданному слову, а при наведении курсора на иконку раскрывается баннер с необходимой информацией. Сами иконки в поисковом облаке предлагается сделать мерцающими, чтобы таким образом повысить интерес пользователей к ним. Кроме того, можно настроить цветовую характеристику поискового виджета, чтобы он вписался в дизайн сайта.

    Новинкой также посчитали и то, что в ответ на запрос пользователя через поисковую строку, размещённую на сайте, открывается новое окно с полным списком поисковых результатов от Quintura.

    Помимо этого, Quintura добавила французкий, итальянский и испанский морфологические языки к имеющимся английскому, немецкому, португальскому для того, чтобы система была более чувствительна к контексту поискового запроса.

    По словам Дениса Шерженя, директора по маркетингу Quintura, часть из новых функций были предложены самими парнёрами. Веб-издатели могут установить себе поиск по сайту бесплатно по соглашению о разделе рекламного дохода или за абонентскую плату.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.