Новинки от Quintura: графическое облако тегов и улучшенный поиск по сайту

«Quintura – поиск по сайту» расширила функционал визуального поиска для своих партнёров. Среди новых опций предлагается встраивать баннеры и картинки в поисковое облако, а также настраивать стиль поискового виджета Quintura под стиль сайта. По словам разработчиков, новый функционал нацелен на монетизацию поиска. «Эти новые функции делают Quintura более привлекательным партнёром для веб-издателей и более динамичной площадкой для брендов и рекламодателей»,- сказал Яков Садчиков, основатель и президент Quintura.

Разработчики предлагают размещать графическую рекламу в облаке тегов (иконки, логотипы, объявлении). Такая графика привязывается к заданному слову, а при наведении курсора на иконку раскрывается баннер с необходимой информацией. Сами иконки в поисковом облаке предлагается сделать мерцающими, чтобы таким образом повысить интерес пользователей к ним. Кроме того, можно настроить цветовую характеристику поискового виджета, чтобы он вписался в дизайн сайта.

Новинкой также посчитали и то, что в ответ на запрос пользователя через поисковую строку, размещённую на сайте, открывается новое окно с полным списком поисковых результатов от Quintura.

Помимо этого, Quintura добавила французкий, итальянский и испанский морфологические языки к имеющимся английскому, немецкому, португальскому для того, чтобы система была более чувствительна к контексту поискового запроса.

По словам Дениса Шерженя, директора по маркетингу Quintura, часть из новых функций были предложены самими парнёрами. Веб-издатели могут установить себе поиск по сайту бесплатно по соглашению о разделе рекламного дохода или за абонентскую плату.

Googlе разрешил рекламу спиртного

Google объявил о смягчении правил принятия рекламных объявлений. Теперь на территории США AdWords принимает рекламные объявления некоторых «тяжелых» алкогольных напитков

Google опубликовал Zeitgeist-2008

Google опубликовал список самых быстрорастущих запросов 2008 года - Zeitgeist...

Перспективы рынка контекстной рекламы от Игоря Ашманова

На днях Игорь Ашманов, генеральный директор компании “Ашманов и Партнёры”, рассказал “Коммерсанту”, что происходит на рекламном рынке в интернете после несостоявшейся сделки...

Time Warner спонсировал открытие нового поисковика

Двое индийских инженеров, которые дважды пытались купить Google получили финансирование для организации собственного поисковика

Google Pack – Chrome вместо Firefox

Google включил браузер собственного производства Chrome в предлагаемый пакет программ Google Pack...

Google хочет нарушить «сетевую нейтральность»

Google Inc. подготовил предложение по созданию отдельного ускоренного канала для доступа к собственному контенту, пишет издание Wall Street Journal