Двое индийских инженеров, которые дважды пытались купить Google получили финансирование для организации собственного поисковика.
В 1998 году Сергей Брин предложил Ананду Раджараману и Венки Харинараяну купить Google за $1 миллион. Тогда эта сделка их не заинтересовала, а через год цена вопроса составляла уже миллиард долларов, в то время как при поддержке Amazon покупатели предлагали 300 миллионов фунтов стерлингов.
При финансировании Time Warner они открыли собственный поисковик — Kosmix. “Google работает, только если вы точно знаете, чего ищете”,- прокомментировал Раджараман. “Однако если идея только ориентировочна, найти ответ будет затруднительно. Kosmix позволяет искать по всей теме и получать подсказки о предположительной области, которая может интересовать пользователя.”
По словам Рейчел Лам, старшего вице-президента Time-Warner Investments, технология Kosmix представляет парадигму новой модели предоставления контента. Она органично вписывается в современную модель передачи контента от производителя потребителю и выходит далеко за рамки простой баннерной рекламы.
По материалам The Telegraph