Mahalo открывает Q&A сервис

Поисковик с «человеческим лицом» Mahalo открыл новый сервис. Сервис Question & Answer от Mahalo будет основываться на пользовательской активности с выплатой денежного поощрения за лучшие ответы.

Mahalo позволит пользователям создавать свой профиль и загружать аватару или собственное фото. Это не только придаст системе индивидуальность, но и позволит пользователям видеть, кто именно отвечает на их вопросы. Со временем, самые активные участники получат рейтинг, который позволяет им иметь более высокий статус консультанта.

За лучшие ответы по некоторым вопросам поисковик будет выплачивать материально поощрение. После того как сумма бонуса превысит $40, ее можно получить посредством платежной системы PayPal.

По материалам Search Engine Journal

Google тестирует новые функции Suggest

Google приступил к тестированию новых функций в подсказках Google Suggest

Google тестирует новые сниппеты, Paglinks, коррекцию опечаток

Google запустил для некоторых запросов новые сниппеты, в которых веб-мастера могут указывать данные о своем сайте более подробно

Новый Яндекс.Бар 4.0.

Яндекс выпустил новую версию Яндекс.Бара – 4.0. К старому и привычному функционалу добавилось множество новых и полезных возможностей...

Новинки Yahoo: Yahoo Mail, Yahoo Start Page, Yahoo Buzz Publisher

Компания Yahoo выпустила несколько обновлений своих продуктов и сервисов

Изменены правила показа объявлений Я.Директа

Яндекс.Директ внёс изменения в правила показа объявлений, а своим клиентам дал возможность получить праздничную скидку накануне нового года

Twitter «подружился» с Google Friend Connect

Пользователи социального сервиса для микроблоггинга Twitter теперь могут использовать новую функциональность социального проекта от Google - Friend Connect