Изменены правила показа объявлений Я.Директа

    Яндекс.Директ внёс изменения в правила показа объявлений, а своим клиентам дал возможность получить праздничную скидку накануне нового года.

    Изменения в Яндекс.Директе коснулись остатка средств на рекламные кампании. Теперь остаток средств на рекламной кампании будет учитываться. Если остаток средств меньше установленной рекламодателем цены за клик, то максимальная цена клика будет приравнена сумме остатка средств на кампании. При этом введено ограничение максимальной цены за клик, которое составило 50 у.е. (1 у.е.= 30 руб.).

    По словам Ольги Авдошиной, сертифицированного специалиста Яндекс по контекстной рекламе, Ingate, «нововведение, безусловно, полезное с точки зрения рекламодателя. Если раньше при недостатке средств на кампании (в случае, если стоимость клика была заявлена выше, чем остаток средств на бюджете) кампания останавливалась до пополнения счёта, либо до установки стоимости за клик меньше либо равной остатку бюджета, то теперь кампания будет идти до полного расходования бюджета. Тем самым обеспечивая рекламодателю дополнительные переходы».

    По словам Светланы Фатеевой, руководителя отдела по работе с рекламными агентствами, AdLabs, это своевременная мера, направленная на борьбу с умышленным раздуванием ставок. Она способна значительно оздоровить обстановку, почти окончательно решив проблему. «Ограничение по стоимости клика уже несколько лет со стонами просили рекламодатели, поскольку недобросовестные конкуренты с деньгами давят честных и умных ребят», — комментирует Светлана. — «Создание фиктивных рекламных кампаний с астрономическими ставками и минимальными бюджетами стало сложнее и дороже. Тем же, кто вел реальные рекламные кампании с высокими ставками, будет немножко сложнее конкурировать, и побеждать будут не просто самые богатые, а богатые и, главное, умные — за счет более удачных объявлений и более глубокой проработки рекламной кампании, а не за счет бидов».

    Помимо этого, все клиенты Яндекс.Директа могут получить 10%-ную скидку, если оплатят свои кампании в период с 15 декабря 2008 года по 31 января 2009 года. Скидка действует до тех пор, пока все средства по платежу не будут полностью израсходованы. Если после 31 января клиент переведёт средства на другую кампанию, праздничная скидка будет аннулирована.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.