Китайский поисковый скандал продолжается

Китайский поисковик Baidu, которому принадлежит около 70% поискового рынка страны, продолжает находиться в центре скандала из-за мер, которые он применяет по отношению к сайтам, не заказывающим рекламу от Baidu и рекламы медицинских услуг по поддельным лицензиям.

Государственный China Central Television обвинил Baidu в злоупотреблении монополией и намеренном блоке сайтов, которые отказались от спонсорских ссылок. Кроме того, как известно, Baidu показывал в топе рекламу нелицензированных медицинских центров.

Группа юристов, представляющая интересы сайтов, сообщила, что при поддержке более чем 50 компаний инициирует по данному делу антимонопольное расследование. Если правозащитникам удастся заручиться поддержкой не менее чем 100 компаний, они оформят групповой иск.

Baidu, который активно поддерживается правительством Китая, отрицает большинство обвинений в свой адрес. В скором времени поисковик намерен запустить новую систему рекламы, в которой платные ссылки будут обозначены более четко.

По словам CEO компании, Робина Ли, руководством были предприняты шаги по выявлению виновных.

После скандала с Baidu, China Central Television проводит проверку всех поисковых систем Китая, в частности Google, которому принадлежит около 26% рынка. По сообщению ССТ, на сайте Google China также была реклама нелицензированных клиник.

По материалам Domain B

Webbed Marketing открывает университет SEO

В январе 2009 года в городе Коламбус, штат Огай, США, откроется новый университет по SEO, SEM, скрытому и социальному маркетингу в сети Интернет

Yahoo стала лидером по приватности

Компания Yahoo объявила о том, что взяла курс на лидерство в области защиты приватности пользователей и будет анонимизировать логи пользователей спустя 90 дней

Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru: статистика поисковых запросов за ноябрь 2008

Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru опубликовали статистику ноябрьских поисковых запросов

Быстрый поиск от Nigma

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru теперь тоже ищет по поисковым подсказкам, но с рядом новаторских функций

Live Search сменит управляющего

Генеральный менеджер Live Search Бред Голдберг в ближайшее время покинет Microsoft...

Google открыл блог о контенте

Google открыл отдельный блог о контенте и способах его дистрибуции. Content Central blog будет писаться сотрудниками Google, которые работают над различными продуктами