Интернет-маркетинг в условиях изменения рынка. Пятая конференция eTarget-2009: Управление аудиторией и реклама в Интернете

    Компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Рамблер», «Яндекс» и Mail.ru объявляют о проведении пятой конференции eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Традиционно она пройдет в конце марта.

    Каждый год конференцию посещают свыше 700 специалистов, заинтересованных в эффективном использовании возможностей Интернета для решения бизнес-задач. В условиях кризиса многие компании перераспределяют рекламные бюджеты в пользу Сети, ориентируясь на Интернет как канал коммуникации, преобразующийся из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный. Возможность почерпнуть знания и передовой опыт повышения эффективности онлайновой рекламы у крупнейших игроков рынка позволит предпринимателям правильно расставить приоритеты и грамотно выстроить свою маркетинговую политику. Поэтому в 2009 году организаторы ожидают повышенный интерес к eTarget со стороны рекламодателей.

    В программе конференции будут представлены уникальные авторские доклады, подготовленные лидерами отрасли интернет-рекламы. В течение двух дней авторитетные эксперты рынка подробно расскажут о новейших аспектах использования Интернета для решения маркетинговых задач. Специалисты поделятся последними данными исследований аудитории, успешными стратегиями, обзорами применения инструментов, методами оценки эффективности, а также примерами из практики использования интернет-рекламы.

    Мероприятие будет полезно всем, кто:

    Ø использует Интернет как канал продаж и ищет способы повысить результативность своего бизнеса;
    Ø профессионально занимается интернет-рекламой и желает быть в курсе последних тенденций;
    Ø хочет понимать, как устроены современные интерактивные коммуникации сегодня, и что будет завтра.
    Ø Зарегистрироваться и ознакомиться с программой можно на официальном сайте конференции: http://www.etarget.ru
    Ø Вопросы по поводу участия в конференции можно задавать Светлане Денисовой по тел. +7 (495) 741-7775 или по e-mail: reg2009@etarget.ru

    Дополнительная информация

    О компании «Ашманов и Партнеры»:
    Компания «Ашманов и Партнеры» — один из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Основанная в 2001 году была одной из первых, кто занялся продвижением сайтов в поисковых системах в Рунете. Организует две ежегодных конференции, являющиеся центральными событиями в отрасли: «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» в ноябре и «Управление аудиторией и реклама в Интернете» в марте, выпускает книги по интернет-маркетингу и проводит практические семинары.
    Выпускаемая компанией рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» — самая популярная в отрасли интернет-маркетинга, ее читают более 86 тысяч подписчиков.
    Сайты компании: www.ashmanov.com, www.optimization.ru

    О компании «Бегун»:

    «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.

    «Бегун» обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

    Сайт компании: www.begun.ru

    О компании «Рамблер Медиа»:
    Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы “Бегун”. Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.
    Сайт компании: www.rambler.ru

    О компании “Яндекс”:

    Найдется все. Яндекс ежедневно отвечает на все вопросы 11 миллионов пользователей.
    Контекстную рекламу на своих страницах Яндекс размещает больше 10 лет.

    Сайт компании: www.yandex.ru

    О компании Mail.Ru:

    Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).

    Сайт компании: www.mail.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.