Microhoo показывает только 15% интернет-рекламы

Аналитическая компания Attributor, которая занимается изучением контента и интернет-рекламы проанализировала рекламные серверные запросы по 75 миллионам доменов за октябрь месяц. По полученным данным, Google занимает 56.5% рынка США через системы DoubleClick и AdSense.

Доля Microsoft эквивалентна 3.8%. Yahoo стоит вторым после Google с 9.7%. Если бы Microsoft и Yahoo даже сумели бы объединить свои усилия, этот тандем мало повлиял бы на общую ситуацию на рынке он-лайн рекламы.

В исследовании использовался момент запроса веб-сайта к рекламной системе для получения рекламного блока для конечного пользователя. Оценка производилась по коду рекламы на странице.

Delicious опубликовал самые популярные запросы 2008

Delicious опубликовал список самых популярных запросов сайту социальных закладок за 2008 год. Больше всего пользователей искали новости (news

Cupcake улучшил Android

Разработчики мобильной платформы Android анонсировали новые опции, разработанной группой девелоперов в проекте под названием Cupcake

Поиск по химическим реакциям от Nigma

Nigma.ru запустила новый сервис поиска по химическим реакциям. Поиск осуществляется по более чем 12 000 неорганических реакций

Quintura стала Альтернативным поисковиком-2008

Поисковик Quintura второй раз подряд возглавила список Альтернативных Поисковых систем года по версии сайта AltSearchEngines.com

Назначен руководитель поискового направления Mail.ru

Должность руководителя поискового направления портала Mail.Ru занял Владислав Шабанов, который займётся дальнейшим развитием Поиска@Mail.Ru, GoGo...

Терминал.ру временно заморожен

«Редакция «Терминал.ру» приняла решение о приостановлении выпуска бумажной и электронной версий журнала», - заявил сегодня Роман Доморенок, главный редактор журнала «Терминал...