YouTube лишится профессионального контента

Warner Music Group разорвала партнерские отношения с YouTube и будет изымать весь профессиональный и пользовательский контент с использованием собственности WMG из-за провала переговоров между двумя компаниями.

Будучи первой из крупных компаний, которая стала контент-партнером сайта, WMG работала с YouTube начиная с 2006 года на условиях разделения рекламной прибыли. Основной причиной разрыва отношений стали разногласия, возникшие во время переговоров по поводу условий дальнейшего сотрудничества.

В официальном пресс-релизе Warner заявила о невозможности компенсировать работу профессиональных музыкантов, композиторов и актеров на достаточном уровне. Если переговоры не возобновятся, удаление контента начнется в эту субботу.

По материалам Ars Technica

Nigma.ru запустила улучшенный поиск по аудио файлам

Nigma.ru запустила новый сервис, осуществляющий поиск по музыкальным файлам и проигрывающий мелодии прямо на странице выдачи

MaulNet.ru – самый интересный SEO-блог по итогам SEOTop10 2008

По итогам второго ежегодного конкурса блогов SEOTop10 Константина Рощупкина самым интересным SEO-блогом 2008 года стал блог Даниила Маула (MaulNet.ru...

Google Image Search распознает типы изображений в выдаче

Google Image Search сделал категоризацию изображений по типу, что должно облегчить поиск различного графического контента через поисковик

Китайский интернет-портал купит сотни тысяч рекламных мест в офисах

Sina Corp., которая представляет самый крупный интернет-портал Китая, может купить часть компании Focus Media Holding Ltd

Google Maps опубликовали список самых активных участников проекта

Проект Google Maps огласил список пользователей, которые сделали самый большой вклад в развитие кастомизированных карт, написали больше всего обзоров и сделали больше всего...

Compete опубликовал доли поисковиков за ноябрь

Аналитическая компания Compete.com опубликовала данные поискового рынка. В ноябре месяце Google получил 70...