Китайский интернет-портал купит сотни тысяч рекламных мест в офисах

Sina Corp., которая представляет самый крупный интернет-портал Китая, может купить часть компании Focus Media Holding Ltd. за $1 миллиард, чтобы расширить спектр своих рекламных услуг за пределы сети Интернет.

Focus Media является одним из лидеров в отрасли цифровой рекламы на экранах лифтов и офисных зданий в Китае. В случае заключения сделки, Sina станет владельцем 120,000 плоско-панельных экранов в общественных местах и офисах более чем в 90 городах.

«Рекламный рынок Китая в следующем году существенно вырастет из-за спроса со стороны мультинациональных и местных компаний, - говорит Стивен Ченг, глава рекламного агентства Optimedia China, - Focus Media обладает очень сильными позициями по показам, однако ей не хватает опыта в области производства контента. Sina поможет исправить это».

По материалам Bloomberg Asia

MaulNet.ru – самый интересный SEO-блог по итогам SEOTop10 2008

По итогам второго ежегодного конкурса блогов SEOTop10 Константина Рощупкина самым интересным SEO-блогом 2008 года стал блог Даниила Маула (MaulNet.ru...

Google Image Search распознает типы изображений в выдаче

Google Image Search сделал категоризацию изображений по типу, что должно облегчить поиск различного графического контента через поисковик

YouTube лишится профессионального контента

Warner Music Group разорвала партнерские отношения с YouTube и будет изымать весь профессиональный и пользовательский контент с использованием собственности WMG из-за провала...

Google Maps опубликовали список самых активных участников проекта

Проект Google Maps огласил список пользователей, которые сделали самый большой вклад в развитие кастомизированных карт, написали больше всего обзоров и сделали больше всего...

Compete опубликовал доли поисковиков за ноябрь

Аналитическая компания Compete.com опубликовала данные поискового рынка. В ноябре месяце Google получил 70...

Аудитория Рунета замедляет темпы роста

По данным RUметрика, суточная аудитория Рунета замедляет свой рост