Китайский интернет-портал купит сотни тысяч рекламных мест в офисах

    Sina Corp., которая представляет самый крупный интернет-портал Китая, может купить часть компании Focus Media Holding Ltd. за $1 миллиард, чтобы расширить спектр своих рекламных услуг за пределы сети Интернет.

    Focus Media является одним из лидеров в отрасли цифровой рекламы на экранах лифтов и офисных зданий в Китае. В случае заключения сделки, Sina станет владельцем 120,000 плоско-панельных экранов в общественных местах и офисах более чем в 90 городах.

    «Рекламный рынок Китая в следующем году существенно вырастет из-за спроса со стороны мультинациональных и местных компаний, — говорит Стивен Ченг, глава рекламного агентства Optimedia China, — Focus Media обладает очень сильными позициями по показам, однако ей не хватает опыта в области производства контента. Sina поможет исправить это».

    По материалам Bloomberg Asia

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.