Россия в SEMPO пока не торопится

    SEMPOВ начале декабря Россия была добавлена в список стран международной организации SEMPO. Первой и пока единственной от России в членство SEMPO вступила компания Ingate, выбравшая из трёх возможных уровней членства корпоративное с неограниченными привилегиями (Sempo Circle Member). Ежегодный членский взнос для Circle Member составляет $5000. «Интересы Ingate ориентированы на генерацию новых возможностей, SEMPO – профессиональная организация, консолидирующая опыт сотен участников со всего мира, быть ее членом, значит прикоснуться к этому опыту и получить новые возможности для развития бизнеса», — прокомментировал Никита Андросов, генеральный директор Ingate.

    Стало известно, что компания «Ашманов и Партнёры» также планирует вступить в SEMPO. Однако в целом российские компании в области SEO-индустрии пока не торопятся попасть в список членов международной организации. В BDBD сообщили, что “для Корпорации РБС вопрос вступления в SEMPO не является актуальным”. Евгений Селин, генеральный директор компании InterLabs, утверждает, что членство в SEMPO подразумевает в большей степени использование ряда возможностей (скидки на различные материалы и участия в семинарах и т.д.), предлагаемых в тарифных планах при регистрации, а не удовлетворение личных амбиций в причастности к данной организации. «Мы не планируем пользоваться на постоянной основе этими скидками, поэтому не видим смысла в членстве. Тем более, что членство – общедоступная вещь, платишь деньги – «членствуешь». Это ни коим образом не измеряет уровня продуктов и услуг компаний, которые состоят в обществе, и не является сертификатом качества», — поясняет Евгений. Михаил Райцин, генеральный директор «Миралаб», комментирует возможность вступления так: «Мы давно работаем с англоязычным интернетом, развивая свои проекты. Вступление в SEMPO не является целью компании, но и отказывать от вступления мы не станем». Ряд компаний, занимающихся поисковой оптимизацией сайтов исключительно в Рунете, утверждают, что опыт коллег из-за рубежа мало пригоден для российского рынка услуг по интернет-маркетингу.

    SEMPO — международная некоммерческая организация в области интернет-маркетинга. Данная организация предоставляет своим членам возможности обучения, а также проводит исследования рынка поискового маркетинга.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.