Россия в SEMPO пока не торопится

SEMPOВ начале декабря Россия была добавлена в список стран международной организации SEMPO. Первой и пока единственной от России в членство SEMPO вступила компания Ingate, выбравшая из трёх возможных уровней членства корпоративное с неограниченными привилегиями (Sempo Circle Member). Ежегодный членский взнос для Circle Member составляет $5000. «Интересы Ingate ориентированы на генерацию новых возможностей, SEMPO – профессиональная организация, консолидирующая опыт сотен участников со всего мира, быть ее членом, значит прикоснуться к этому опыту и получить новые возможности для развития бизнеса», - прокомментировал Никита Андросов, генеральный директор Ingate.

Стало известно, что компания «Ашманов и Партнёры» также планирует вступить в SEMPO. Однако в целом российские компании в области SEO-индустрии пока не торопятся попасть в список членов международной организации. В BDBD сообщили, что “для Корпорации РБС вопрос вступления в SEMPO не является актуальным”. Евгений Селин, генеральный директор компании InterLabs, утверждает, что членство в SEMPO подразумевает в большей степени использование ряда возможностей (скидки на различные материалы и участия в семинарах и т.д.), предлагаемых в тарифных планах при регистрации, а не удовлетворение личных амбиций в причастности к данной организации. «Мы не планируем пользоваться на постоянной основе этими скидками, поэтому не видим смысла в членстве. Тем более, что членство – общедоступная вещь, платишь деньги – «членствуешь». Это ни коим образом не измеряет уровня продуктов и услуг компаний, которые состоят в обществе, и не является сертификатом качества», - поясняет Евгений. Михаил Райцин, генеральный директор «Миралаб», комментирует возможность вступления так: «Мы давно работаем с англоязычным интернетом, развивая свои проекты. Вступление в SEMPO не является целью компании, но и отказывать от вступления мы не станем». Ряд компаний, занимающихся поисковой оптимизацией сайтов исключительно в Рунете, утверждают, что опыт коллег из-за рубежа мало пригоден для российского рынка услуг по интернет-маркетингу.

SEMPO - международная некоммерческая организация в области интернет-маркетинга. Данная организация предоставляет своим членам возможности обучения, а также проводит исследования рынка поискового маркетинга.

Sogou – китайский ответ Google Chrome

Китайский поисковик Sogou выпустил собственный интернет-браузер

Hakia создала «цифровую газету»

Не преуспев в конкуренции с крупными поисковиками, семантический поисковик Hakia представил очередную настраиваемую стартовую страницу, выполненную по принципу «цифровой...

Google сделает сотрудникам полезный подарок

Снижение показателей экономического роста затронуло крупнейших игроков рынка...

Google закроет Palimpsests

Google закрывает программу Research Datasets или как ее еще называют Palimpsests. Целью проекта была обработка больших объемов данных для сторонних пользователей

Twitter запустил поиск по пользователям

Twitter запустил новый улучшенный сервис поиска по именам Twitter Name Search

Мобильный Mail.Ru Агент для Symbian

Mail.Ru запустил специальную версию программы Mail.Ru Агент для коммуникаторов под управлением ОС Symbian, которая продолжила ряд уже созданных мобильных версий Mail...