Большинство американцев предпочитают новости с сайтов, а не из газет

    Исследовательский центр Pew Research сообщил данные, согласно которым Интернет для большинства взрослых американцев стал более распространенным источником информации о локальных и международных новостях, чем газеты.

    При опросе 1,489 взрослых американцев в начале декабря выяснилось, что 40% узнают международные и национальные новости из Интернета, по сравнению с 35% респондентов, которые узнают эту информацию из газет. Все респонденты могли указывать более одного источника новостной информации. Во время прошлого опроса Pew в сентябре 2007, количество читателей интернет-изданий составляло 24%. Процент опрошенных, которые узнавали новости из газет, не изменился с 2005 года.

    TV до сих пор является лидирующим источником информации, по телевидению узнавали новости 70% респондентов, однако по прогнозам аналитиков через несколько лет Интернет может перерасти эти цифры.

    Среди выборки респондентов в возрасте до 30 лет, Интернет и TV уже сравнялись в показателях, — 59% опрошенных узнавали информацию из обоих источников. В прошлом году в этой группе телевидение было лидером (68% против 34%), что еще раз подчеркивает скорость наступления изменений.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.