Yahoo Search Marketing представил новые условия сервиса

    Yahoo Search Marketing представил новые условия предоставления сервиса, согласно которым система имеет полное право вносить изменения в рекламную кампанию своих клиентов путем изменения вида, количества и содержания рекламных объявлений.

    Правило пока распространяется только на аккаунты из США; при принятии условий сервиса владелец кампании автоматически дает свое согласие на создание новых рекламных объявлений, добавление или удаление ключевых слов, а также другой оптимизации аккаунта без предварительного уведомления об этих изменениях.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.