В Рунете запущена новая социальная сеть для вебмастеров

Накануне была запущена специализированная социальная сеть для вебмастеров Grabr. Дмитрий Голополосов aka Dimok, автор проекта, а также известный SEO-блогер, определил тематику социальной сети следующим образом: всё, что связано с созданием и продвижением сайтов в сети, отдельное внимание уделяется SEO и блогосфере. По мнению Дмитрия Голополосова, Grabr должен стать своего рода обменником идеями и интересными находками между вебмастерами.

На сегодняшний момент в Рунете функционирует несколько профильных социальных сетей, интересных для вебмастеров, среди которых korica.info, sloger.net, chipp.ru. «Grabr.ru будет другим, – комментирует Дмитрий. – Социалка будет интересна всем, кто не равнодушен к блогам, продвижению и созданию сайтов. Кроме того, я сам буду активно участвовать в развитии социалки и модерировать по возможности».

По мнению Елизаветы Трибунской, генерального директора компании Web Advance, подобный специализированный сервис может оказаться более полезным в плане трафикогенерации заинтересованной целевой аудитории для авторов сайтов и блогов, нежели общетематические социальные сети. «Я всегда с симпатией и интересом смотрю за сервисами, которые люди делают, потому что им самим таких сервисов не хватает. У Димы это уже не первый сервис, который он делает “для себя”, и пока получалось неплохо. Думаю, сервис будет востребован теми читателями, кому интересно “только про самоорганизацию фрилансера” или “только про ссылочное ранжирование”, и нет времени просматривать RSS-ленты, в которых объединены все интересующие популярных авторов темы», - комментирует Елизавета.

Baidu снова назвали монополистом

Лидирующий китайский поисковик Baidu был обвинен медицинской компанией Qmyy.com в использовании монополии для блокирования сайтов, которые не платят за показ их рекламы

Google тестирует новый вид Universal Search

Испанское веб-издание OjoBuscador опубликовало скриншоты нового дизайна универсальных результатов Google...

Yahoo близка к найму нового СЕО

Издание Wall Street Journal сообщило, что Yahoo близится к окончанию процесса выбора нового СЕО, который уже длится около двух месяцев

Аудитория Яндекса в ноябре 2008 года

В ноябре 2008 года TNS Gallup Media исследовал аудиторию Яндекса по 32-м проектам/страницам интернет-портала

Новый Firefox с поиском Яндекса по умолчанию

Яндекс станет поиском по умолчанию в российской локализации браузера Firefox начиная с версии 3.1, сообщил в своём блоге Харви Андерсон, советник Mozilla Corp

Google обновил Chrome

Google внес несколько новых функций в новую версию браузера Chrome