Аудитория Яндекса в ноябре 2008 года

    АудиторияВ ноябре 2008 года TNS Gallup Media исследовал аудиторию Яндекса по 32-м проектам/страницам интернет-портала. Исследование проводилось среди населения Москвы в возрасте от 12 до 54 лет, использующего интернет дома или на работе.

    Согласно исследованию, аудитория исследуемых проектов Яндекса в Москве в ноябре 2008 года составила 4 млн. 548 тыс. человек в возрасте 12-54 года, что составило 64% от населения Москвы в той же возрастной категории. Более всего аудитория 32-х проектов Яндекса в Москве посещала главную страницу, результат поиска, народные сайты. Главную страницу Яндекса 1 и более раз в ноябре посетило 4 млн. 42 тыс. пользователей в возрасте 12-54 лет ( 57% от населения Москвы той же возрастной категории). На страницу выдачи результатов поиска хотя бы раз за тот же период перешли 3 млн. 978 тыс. пользователей (56%). Менее 10% от населения Москвы хотя бы раз за месяц посетили Мой Круг, Я.Игрушки, Я.Деньги, Я.ру, Авто, Я.Открытки, Я.Расписания, Я.Директ.

    Аудитория исследуемых проектов Яндекса в России в ноябре 2008 года составила 16 млн. 863 тыс. человек в возрасте 12-54 года (35% от населения России 12-54 лет). Более всего пользователей в России заходили на страницу результата поиска – 14 млн. 675 тыс. человек (33%), 13 млн. 819 тыс. пользователей посетили в ноябре на главную страницу (31%), 13 млн. 103 тыс. человек посетили народные сайты (30%).

    По данным исследования в ноябре 2008 года в Москве больше всего мужчин чем женщин посещали такие проекты, как Директ (61% от общей доли пользователей проекта), Народ (60%), www.ya.ru (58%), Расписания (58%), Маркет (55%), Авто (55%). Женщины больше посещали Открытки (58% от общей доли пользователей проекта), Афиша (57%), Фотки (57%), Игрушки (56%). По России самыми «мужскими» страницами и проектами оказались Компания (74%), Директ (62%), Народ (60%), а самыми «женскими» — Игрушки (60%), Открытки (59%), Фотки (57%).

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.