Yahoo потеряла 36% доли рынка поисковой рекламы

За четвертый квартал 2008 Yahoo потеряла 36% собственной доли на рынке поисковой рекламы. Согласно данным AdGooroo, доля рынка компании в сентябре составляла 30.4%, затем упала до 23.7% в октябре, 20.4% в ноябре и 19.4% декабре. Аналогичный показатель Microsoft за данный период времени вырос с 12% в октябре до 16.4% в декабре.

Данные показатели вполне могут объяснить недавние изменения условий предоставления сервиса, согласно которым система может модифицировать аккаунты пользователей, увеличивая прибыль за счет повышения траты бюджетов.

Google обновил Chrome

Google внес несколько новых функций в новую версию браузера Chrome

Google сменил фавикон

Google снова сменил фавикон (последнее изменение было в мае 2008 года). Новый дизайн представляет собой белую строчную “g” на фоне синего, красного, желтого и зеленого пятен

Yahoo назвала партнеров TV Web

Yahoo Inc объявила список партнеров, с чьей помощью она собирается развивать интернет-сервис на базе телевизоров...

Baidu начал тестировать новый формат рекламы

Лидирующий китайский поисковик Baidu начал тестировать новый формат поисковой рекламы, в котором оплаченные рекламные ссылки будут отделены от основных результатов

GiiNii Movit – плеер под управлением Android

На конференции Consumers Electronic Show (CES) было представлено еще одно портативное устройство под управлением операционной системы Google Android

Microsoft adCenter изменил формат отчетов

Microsoft adCenter предоставил пользователям возможность получать отчеты по кампаниям за индивидуально заданный период времени