Baidu начал тестировать новый формат рекламы

Лидирующий китайский поисковик Baidu начал тестировать новый формат поисковой рекламы, в котором оплаченные рекламные ссылки будут отделены от основных результатов. Новый формат рекламы призван перестать вводить в заблуждение пользователей, как это происходит сейчас, пишет издание WSJ.

В настоящее время Baidu.com тестирует SERP с блоком рекламы, вынесенным на правую половину страницы. Это не окончательный вариант решения, однако начавшееся судебное преследование поисковика подтолкнуло руководство изменить формат рекламы. По мнению аналитиков, даже такие незначительные на первый взгляд реорганизации страницы могут, привести к снижению прибыли, которую получал китайский поисковик №1.

Google сменил фавикон

Google снова сменил фавикон (последнее изменение было в мае 2008 года). Новый дизайн представляет собой белую строчную “g” на фоне синего, красного, желтого и зеленого пятен

Yahoo назвала партнеров TV Web

Yahoo Inc объявила список партнеров, с чьей помощью она собирается развивать интернет-сервис на базе телевизоров...

Yahoo потеряла 36% доли рынка поисковой рекламы

За четвертый квартал 2008 Yahoo потеряла 36% собственной доли на рынке поисковой рекламы

GiiNii Movit – плеер под управлением Android

На конференции Consumers Electronic Show (CES) было представлено еще одно портативное устройство под управлением операционной системы Google Android

Microsoft adCenter изменил формат отчетов

Microsoft adCenter предоставил пользователям возможность получать отчеты по кампаниям за индивидуально заданный период времени

Должность гендиректора Рамблера стала вакантна

Компания «Проф-медиа», являющаяся владельцем контрольного пакета акций Rambler Media, ищет замену нынешнему генеральному директору Рамблера Марку Опзумеру, сообщает газета...