Baidu начал тестировать новый формат рекламы

    Лидирующий китайский поисковик Baidu начал тестировать новый формат поисковой рекламы, в котором оплаченные рекламные ссылки будут отделены от основных результатов. Новый формат рекламы призван перестать вводить в заблуждение пользователей, как это происходит сейчас, пишет издание WSJ.

    В настоящее время Baidu.com тестирует SERP с блоком рекламы, вынесенным на правую половину страницы. Это не окончательный вариант решения, однако начавшееся судебное преследование поисковика подтолкнуло руководство изменить формат рекламы. По мнению аналитиков, даже такие незначительные на первый взгляд реорганизации страницы могут, привести к снижению прибыли, которую получал китайский поисковик №1.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.