Microsoft adCenter изменил формат отчетов

Microsoft adCenter предоставил пользователям возможность получать отчеты по кампаниям за индивидуально заданный период времени. В этом режиме пользователь может задать отчет за период до 31 рабочего дня за последние два года.

Для активации функции пользователю нужно перейти к отчетам по кампаниям и ввести требуемую дату. Аналогичные функции присутствуют в рекламной системе Google уже в течение достаточно длительного времени и весьма востребованы пользователями системы.

По материалам Search Engine Roundtable

Yahoo потеряла 36% доли рынка поисковой рекламы

За четвертый квартал 2008 Yahoo потеряла 36% собственной доли на рынке поисковой рекламы

Baidu начал тестировать новый формат рекламы

Лидирующий китайский поисковик Baidu начал тестировать новый формат поисковой рекламы, в котором оплаченные рекламные ссылки будут отделены от основных результатов

GiiNii Movit – плеер под управлением Android

На конференции Consumers Electronic Show (CES) было представлено еще одно портативное устройство под управлением операционной системы Google Android

Должность гендиректора Рамблера стала вакантна

Компания «Проф-медиа», являющаяся владельцем контрольного пакета акций Rambler Media, ищет замену нынешнему генеральному директору Рамблера Марку Опзумеру, сообщает газета...

Google AdSence теперь на российском паркинге

Благодаря подписанию соглашения между Ru-Center и Google, клиенты сервиса парковки parking.nic...

Ask.com тестирует семантический поиск

Поисковик Ask.com сфокусируется на семантическом поиске