Ask.com тестирует семантический поиск

    Поисковик Ask.com сфокусируется на семантическом поиске. По сообщению блога Ask, некоторые сервисы от поисковика будут основаны на новых технологиях, что значительно повысит их качество и релевантность.

    В качестве примера Ask приводит несколько технологий, которые относятся к семантическому поиску, а также текстовому поиску и сервису вопросов и ответов: «Прямые ответы из баз данных» (Direct Answers from Databases (DADS)), «Прямые ответы из поиска» (Direct Answers from Search) и AnswerFarm.

    DADS позволяет сформировать базу ответов на определенные запросы и при их помощи выдать наиболее релевантные ответы. Один из популярных сервисов Ask — TV Listings уже использует эту технологию? чтобы дать прямой ответ на запрос по программе передач.

    В настоящее время Ask.com стартовал тестирование DADS, DAFS и AnswerFarm в поиске по темам, касающимся гонки NASCAR, чтобы оценить качество такого поиска.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.