Поисковик Ask.com сфокусируется на семантическом поиске. По сообщению блога Ask, некоторые сервисы от поисковика будут основаны на новых технологиях, что значительно повысит их качество и релевантность.
В качестве примера Ask приводит несколько технологий, которые относятся к семантическому поиску, а также текстовому поиску и сервису вопросов и ответов: «Прямые ответы из баз данных» (Direct Answers from Databases (DADS)), «Прямые ответы из поиска» (Direct Answers from Search) и AnswerFarm.
DADS позволяет сформировать базу ответов на определенные запросы и при их помощи выдать наиболее релевантные ответы. Один из популярных сервисов Ask - TV Listings уже использует эту технологию? чтобы дать прямой ответ на запрос по программе передач.
В настоящее время Ask.com стартовал тестирование DADS, DAFS и AnswerFarm в поиске по темам, касающимся гонки NASCAR, чтобы оценить качество такого поиска.