Онлайн-семинары по интернет-маркетингу входят в моду

    Казалось бы, семинары по интернет-маркетингу, SEO логичнее всего было бы проводить именно в онлайне, ведь и сама аудитория, и сфера ее деятельности связаны с интернетом. В режиме онлайн практиковались главным образом частные консультации за деньги.
    А основные массовые отраслевые мероприятия уже который год проходят в офлайне.
    В 2008 году эта ситуация начала постепенно меняться.

    Интернет-издание SEOnews совместно с SEO-Study на регулярной основе начали проводить бесплатные онлайн-семинары, приглашая на них (в зависимости от тематики) либо профессиональную аудиторию, либо заказчиков интернет-рекламы и смежных услуг.

    В январе один за другим пройдут два онлайн-семинара – по контекстной рекламе и созданию сателлитов и сетей сайтов.

    OnlineSEM16 января 2009 года состоится VI бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу, организованный SEOnews и SEO-Study.ru. В рамках заявленной темы предстоящего семинара «Повышение эффективности контекстной рекламы» с докладами выступят Виктория Алиева, главный аналитик компании «Бегун», Георгий Лаптевский, генеральный директор компаний SEOKomanda и clickInclusion, и Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании Тринет.

    OnlineSEM17 января 2009 года пройдёт трансляция III платного онлайн-семинара по поисковой оптимизации, организатором которого выступает Василий Ткачёв, генеральный директор ООО «Инетессеншлс». В рамках данного семинара ведущие Василий Ткачёв и Александр Люстик, руководитель студии MyOnlineStudio.Ru, расскажут слушателям о создании сателлитов и сетей сайтов.

    По мнению организаторов онлайн-семинров, потребность в получении дополнительной специализированной информации у вебмастеров присутствует. Тем более что собрать заинтересованных людей, связанных с интернетом, из разных городов в онлайн-форме гораздо проще. «Потребность есть, но есть и нежелание платить за информацию, так как все уже привыкли к халяве», — комментирует Василий Ткачёв.

    При этом организаторы единогласно отмечают, что в целом на сегодняшний момент уровень знаний специалистов по продвижению довольно высокий. «В данной отрасли много хороших специалистов, которые работают на рынке не один год и съели на этом не одну собаку. Несмотря на то, что интернет-маркетинг привлекает все больше новичков, сейчас доступно большое количество полезной и нужной информации по теме: различные публикации, семинары, конференции. Поэтому, на мой взгляд, средний уровень знаний по больнице достаточно высокий», — поясняет Анна Макарова, редактор SEOnews, соорганизатор онлайн-семинаров по интернет-маркетингу.

    Слушатели также отмечают, что подобные семинары весьма полезны. «Для SEO-оптимизаторов семинары необходимы, так как редко в интернете кто-то делится стоящими советами и секретами работы с ПС», — комментирует один из слушателей онлайн-семинаров Виктор Волгин, SEO-оптимизатор ООО «Гипорт.ру».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.