Онлайн-семинары по интернет-маркетингу входят в моду

Казалось бы, семинары по интернет-маркетингу, SEO логичнее всего было бы проводить именно в онлайне, ведь и сама аудитория, и сфера ее деятельности связаны с интернетом. В режиме онлайн практиковались главным образом частные консультации за деньги.
А основные массовые отраслевые мероприятия уже который год проходят в офлайне.
В 2008 году эта ситуация начала постепенно меняться.

Интернет-издание SEOnews совместно с SEO-Study на регулярной основе начали проводить бесплатные онлайн-семинары, приглашая на них (в зависимости от тематики) либо профессиональную аудиторию, либо заказчиков интернет-рекламы и смежных услуг.

В январе один за другим пройдут два онлайн-семинара – по контекстной рекламе и созданию сателлитов и сетей сайтов.

OnlineSEM16 января 2009 года состоится VI бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу, организованный SEOnews и SEO-Study.ru. В рамках заявленной темы предстоящего семинара «Повышение эффективности контекстной рекламы» с докладами выступят Виктория Алиева, главный аналитик компании «Бегун», Георгий Лаптевский, генеральный директор компаний SEOKomanda и clickInclusion, и Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании Тринет.

OnlineSEM17 января 2009 года пройдёт трансляция III платного онлайн-семинара по поисковой оптимизации, организатором которого выступает Василий Ткачёв, генеральный директор ООО «Инетессеншлс». В рамках данного семинара ведущие Василий Ткачёв и Александр Люстик, руководитель студии MyOnlineStudio.Ru, расскажут слушателям о создании сателлитов и сетей сайтов.

По мнению организаторов онлайн-семинров, потребность в получении дополнительной специализированной информации у вебмастеров присутствует. Тем более что собрать заинтересованных людей, связанных с интернетом, из разных городов в онлайн-форме гораздо проще. «Потребность есть, но есть и нежелание платить за информацию, так как все уже привыкли к халяве», - комментирует Василий Ткачёв.

При этом организаторы единогласно отмечают, что в целом на сегодняшний момент уровень знаний специалистов по продвижению довольно высокий. «В данной отрасли много хороших специалистов, которые работают на рынке не один год и съели на этом не одну собаку. Несмотря на то, что интернет-маркетинг привлекает все больше новичков, сейчас доступно большое количество полезной и нужной информации по теме: различные публикации, семинары, конференции. Поэтому, на мой взгляд, средний уровень знаний по больнице достаточно высокий», - поясняет Анна Макарова, редактор SEOnews, соорганизатор онлайн-семинаров по интернет-маркетингу.

Слушатели также отмечают, что подобные семинары весьма полезны. «Для SEO-оптимизаторов семинары необходимы, так как редко в интернете кто-то делится стоящими советами и секретами работы с ПС», - комментирует один из слушателей онлайн-семинаров Виктор Волгин, SEO-оптимизатор ООО «Гипорт.ру».

Ask.com тестирует семантический поиск

Поисковик Ask.com сфокусируется на семантическом поиске

YouTube покажет заседания Сената США

В сотрудничестве с правительством США, видео-хостинговый сайт YouTube запустил две новые платформы Senate Hub и House Hub, которые предоставят пользователям легкий доступ к...

TiVo планирует стать Google для телевизора

После двух лет существования, на конференции СES поисковик TiVo представил новый поиск по телевизионным программам

Футбольная лига Великобритании подала в суд на Yahoo

Подразделение Yahoo! в Великобритании будет отвечать перед судом за публикацию дат матчей английской и шотландской футбольной Премьер Лиги без официального разрешения...

Назван новый СЕО Yahoo

Кэрол Бартз (Carol Bartz), бывшая СЕО Autodesk, заменит Джерри Янга на посту исполнительного директора Yahoo

Google Chrome для Mac и Linux увидит свет в начале этого года

По сообщению новостного сайта СNet News, Google планирует представить версии браузера Google Chrome для Mac и Linux в первой половине 2009 года