Открыта регистрация на VI онлайн-сeминaр

Как повысить эффективность контекстной рекламы расскажут западные и отечественные специалисты

SEOnews.ru и проект SEO-Study.ru приглашают всех на VI Бесплатный интерактивный онлайн-сeминaр “Повышение эффективности контекстной рекламы”, который состоится 16 января 2009 года в 11 часов по московскому времени. В данном онлайн-сeминaре примут участие отечественные и зарубежные специалисты в области контекстной рекламы.

http://www.onlinesem.ru/ Регистрация на семинар уже открыта на сайте OnlineSEM.ru

Участие БЕСПЛАТНОЕ

Если вы не сможете присутствовать на онлайн-семинаре, у вас будет возможность загрузить видеозапись выступлений, но платно (5 долл. США).

Программа вебинара:

1) Виктория Алиева, главный аналитик компании Begun.ru, Москва
«Заблуждения в контексте»

2) Георгий Лаптевский, генеральный директор компаний SEOKomanda и clickInclusion, Нью-Йорк
«Повышаем эффективность контекстной рекламы за счет устранения мошеннических кликов. Проблемы кликфрода. Пути решения»

3) Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании Тринет, Санкт-Петербург
«Автоматизация работы с сетями контекстной рекламы»

Во время oнлaйн-сeминара у вас будет возможность задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон. Текстовые вопросы будут зачитываться ведущими в порядке очереди. Все, что вам нужно - зайти в виртуальный конференц-зал, где вы будете смотреть презентации и слушать докладчиков.

Технические требования к слушателям семинара:

1) Наличие на компьютере звуковой карты.
2) Скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше.

С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия помощи – ICQ 487340334 , где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.

Информационные спонсоры семинара:

Информационный канал Subscribe.ru 

Сервер фрилансеров Freelance.ru 

Портал информационных технологий ИТ Калининград 

IX Международная конференция "Интернет-Бизнес’ 2009"

Nigma понимает пользователя с одной буквы

Еще один шаг на пути к пониманию человеческого языка был сделан командой разработчиков Nigma.ru. Во-первых, появилась функция автоматического заполнения строки поиска

Интернет-маркетинг в условиях изменения рынка. Пятая конференция eTarget-2009: Управление аудиторией и реклама в Интернете

Компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Рамблер», «Яндекс» и Mail.ru объявляют о проведении пятой конференции eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете»

Компания АйТиСи анонсировала бесплатный сервис мониторинга позиций сайтов в поисковых системах – Сеумка

Компания АйТиСи анонсировала сервис мониторинга позиций сайтов в поисковых системах – «Сеумка». Сервис предназначен для SEO-оптимизаторов и владельцев веб-ресурсов

All in Top 3-й семинар - Создание сателлитов и сетей сайтов

Приглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Создание сателлитов и сетей сайтов”, трансляция которого пройдет 17 января в 14:00 по московскому времени

Конференция Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09

16-17 марта 2009 г. в Москве пройдет совместная прикладная конференция компании NetPromoter и Searchengines.ru «Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09»

Рамблер Медиа. Неаудированные финансовые итоги за полный 2008 год

Выручка выросла на 60% по сравнению с прошлым годом и составила US$110 миллионов Замедление роста прибыльности в 4 квартале 2008 в связи с неблагоприятными макроэкономическими...