Ask продолжает тестировать новые технологии

Поисковик Ask.com расширил свое партнерство с организаторами гонки NASCAR. В рамках сотрудничества, информация о NASCAR будет предметом тестирования еще одной технологии поиска от Ask, а именно Answerfarm, на которой базируется сервис вопросов и ответов от Ask.

В основе Answerfarm лежит формирование базы данных, в которую краулер собирает все вопросы и ответы по заданной теме по всей сети Интернет. Приблизительное количество пар, которые сейчас находятся в базе, составляет 100 миллионов из нескольких сот тысяч источников. По мнению разработчиков, это самая полная и представительная база Q&A пар сред всех подобных сервисов.

Канал Q&A не подвергается редакторской правке, поэтому иногда в качестве ответа можно получить не совсем корректный результат, однако такой режим позволяет сервису быть неким «барометром» актуальности тех или иных событий и тем.

Google Earth покажет Мадридский музей Prado

Приложение Google Earth было дополнено новым детализированным слоем, изображающим интерьер зданий

Новый СЕО Yahoo сделала первое заявление

Новый управляющий Yahoo Inc Кэрол Бартз сделала свое первое заявление в новой должности

YQL поддерживает микроформаты

Язык запросов Yahoo теперь поддерживает микроформаты – стандарт при помощи которого любая информация, публикуемая в веб, может быть использована и другими путями

Google стартовал сокращения штата и закрытие проектов

Google объявил о старте увольнений, сообщает интернет-издание TechCrunch

АКАР: рынок интернет-рекламы растёт

Комиссия экспертов АКАР (Ассоциация коммуникационных агентсв России) оценила объём рекламы за три квартала 2008 года и сравнила динамику рынка с аналогичным периодом за 2007...

Google Webmaster Central представил новый генератор Sitemap

Google Webmaster Central представил пользователям новый генератор Sitemap