АКАР: рынок интернет-рекламы растёт

АКАРКомиссия экспертов АКАР (Ассоциация коммуникационных агентсв России) оценила объём рекламы за три квартала 2008 года и сравнила динамику рынка с аналогичным периодом за 2007 год.

Самым быстрорастущим сегментом, по оценкам экспертов, является интернет. Объём рынка интернет-рекламы за январь-сентябрь 2008 года вырос на 55% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года и составил 4,4 – 4,5 млрд. рублей. В третьем квартале 2007 года объём рынка интернет-рекламы составлял 2,8 – 2,9 млрд. рублей. Причём эти данные представлены без учёта контекстной рекламы.

В целом, АКАР отмечает, что рынок российской рекламы продолжает расти достаточно высокими темпами, несмотря на кризис в экономической сфере.

YQL поддерживает микроформаты

Язык запросов Yahoo теперь поддерживает микроформаты – стандарт при помощи которого любая информация, публикуемая в веб, может быть использована и другими путями

Ask продолжает тестировать новые технологии

Поисковик Ask.com расширил свое партнерство с организаторами гонки NASCAR

Google стартовал сокращения штата и закрытие проектов

Google объявил о старте увольнений, сообщает интернет-издание TechCrunch

Google Webmaster Central представил новый генератор Sitemap

Google Webmaster Central представил пользователям новый генератор Sitemap

Google открыл регистрацию на Online Marketing Challenge 2009

Google анонсировал открытие регистрации на всемирное студенческое состязание в области интернет-маркетинга Online Marketing Challenge 2009, к участию в котором приглашаются...

YouTube перешел на экраны телевизоров

Поклонники игровых приставок и видеосайта YouTube могут смотреть видеоролики на телевизоре при помощи сервиса YouTube TV, который предоставляет возможность управления контентом...