АКАР: рынок интернет-рекламы растёт

    АКАРКомиссия экспертов АКАР (Ассоциация коммуникационных агентсв России) оценила объём рекламы за три квартала 2008 года и сравнила динамику рынка с аналогичным периодом за 2007 год.

    Самым быстрорастущим сегментом, по оценкам экспертов, является интернет. Объём рынка интернет-рекламы за январь-сентябрь 2008 года вырос на 55% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года и составил 4,4 – 4,5 млрд. рублей. В третьем квартале 2007 года объём рынка интернет-рекламы составлял 2,8 – 2,9 млрд. рублей. Причём эти данные представлены без учёта контекстной рекламы.

    В целом, АКАР отмечает, что рынок российской рекламы продолжает расти достаточно высокими темпами, несмотря на кризис в экономической сфере.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.