Google анонсировал открытие регистрации на всемирное студенческое состязание в области интернет-маркетинга Online Marketing Challenge 2009, к участию в котором приглашаются студенты ВУЗов. Регистрация продлится до 23 января, а само состязание начнётся в феврале и продлится три недели.
В рамках состязания студенческие команды, возглавляемые преподавателями, получают купоны Google AdWords на сумму $200. Командам необходимо найти и привлечь к участию малый бизнес (до 100 сотрудников), который пока не работает с AdWords. Далее команды должны создать аккаунты AdWords и разработать эффективную маркетинговую кампанию с целью увеличения трафика на сайт выбранной компании. Командам-участницам даются три недели на оптимизацию и развитие кампании, в течение которых необходимо предоставить два отчёта – в начале соревнования и по его окончанию.
Победителей по итогам конкурса определит Google совместно с независимыми профессорами. Команда-победитель получит возможность посетить главный офис компании – Googleplex в Калифорнии. Региональные победители смогут посетить местный офис Google.
В 2008 году в Online Marketing Challenge приняло участие более 1600 студенческих команд из 47 стран мира.