Google открыл регистрацию на Online Marketing Challenge 2009

    GoogleGoogle анонсировал открытие регистрации на всемирное студенческое состязание в области интернет-маркетинга Online Marketing Challenge 2009, к участию в котором приглашаются студенты ВУЗов. Регистрация продлится до 23 января, а само состязание начнётся в феврале и продлится три недели.

    В рамках состязания студенческие команды, возглавляемые преподавателями, получают купоны Google AdWords на сумму $200. Командам необходимо найти и привлечь к участию малый бизнес (до 100 сотрудников), который пока не работает с AdWords. Далее команды должны создать аккаунты AdWords и разработать эффективную маркетинговую кампанию с целью увеличения трафика на сайт выбранной компании. Командам-участницам даются три недели на оптимизацию и развитие кампании, в течение которых необходимо предоставить два отчёта – в начале соревнования и по его окончанию.

    Победителей по итогам конкурса определит Google совместно с независимыми профессорами. Команда-победитель получит возможность посетить главный офис компании – Googleplex в Калифорнии. Региональные победители смогут посетить местный офис Google.

    В 2008 году в Online Marketing Challenge приняло участие более 1600 студенческих команд из 47 стран мира.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.