Google улучшил локальный поиск

    Для облегчения локального бизнес-поиска на Google Maps, Google Adwords ввел ряд новых функций в программу Local Business Ads для Google Maps. Среди новшеств — улучшения информационного окна Ads Information Window и расширение возможностей отчетов Reporting Capabilities для рекламистов, работающих в Adwords.

    Информационное окно будет оснащено интерактивными ссылками, которые предоставят пользователю разнообразную информацию о бизнесе. Информационное окно обычно показывается во всех видах результатов – органических или платных и ранее вело пользователя сразу на сайт.

    Новые окна позволят получить больше информации о бизнесе непосредственно из результатов поиска. Пользователи могут узнать маршрут, просмотреть вид улицы, на которой находится учреждение, или сохранить результаты поиска в аккаунт Google Maps. Однако самой полезной является возможность послать всю информацию о бизнесе на e-mail или мобильный телефон.

    Улучшенные возможности отчетов в Local Business Ads будут запущены в течение нескольких недель и позволят получать отчеты по кампаниям непосредственно из Google Adwords Report Center. При помощи функции Ad Report пользователь может определить ROI локальной рекламы, получить детальную информацию по количеству пользователей, которые просмотрели информационное окно, и кликнули по интерактивным ссылкам.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.