Yahoo закроет Content Match в Европе

Yahoo анонсировала закрытие контентного сервиса Content Match в Европе. Content Match позволял пользователям сети Yahoo Publisher Network показывать рекламу на собственных сайтах. Суть сервиса состояла в определении содержания статьи и размещении релевантных объявлений на странице.

На территории Великобритании сервис прекратит работу 31 марта. Кроме Великобритании, сервис, очевидно, будет закрыт и в Германии, однако официального подтверждения от компании пока нет.

По данным пресс-релиза, решение о закрытии Content Match в Европе было принято в связи с фокусировкой на развитии поисковой и визуальной рекламы. После закрытия, все аккаунты будут полностью ликвидированы, поэтому пользователям нужно вывести свои данные из системы до 31 марта.

По материалам Search Cowboys

Mail.Ru инвестирует в киноиндустрию

Интернет-компания Mail.Ru стала сопродюсером и одним из инвесторов фильма «Вий. Возвращение», создаваемого кинокомпанией RFG в рамках трилогии «Вий»

Google TV Ads предложил пользователям редактор рекламы

Сервис телевизионной рекламы Google TV Ads теперь работает со Spotmixer, интерактивным видео-сервисом, который позволяет рекламистам создавать ролики при помощи веб-интерфейса...

Google закрывает часть европейских офисов

Google закрывает представительства в Скандинавии. Полностью закрыт будет офис в Швеции. На территории Норвегии останется работать только офис продаж в Осло

Яндекс.Пробки можно использовать в GPS-навигации

Разработчики Яндекс.Пробок объявили о возможности использования сервиса в навигационных программах Автоспутник и «Мобильный Навигатор»

Google показывает рекламу в Image Search

После нескольких месяцев экспериментов, Google выбрал формат рекламы в поиске по картинкам

Опубликован ежегодный рейтинг «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета» за 2008 год

Компания Webscan Technologies опубликовала ежегодный рейтинг «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета» за 2008 год