Google не сдает позиций, Yahoo поднимает голову

    По данным аналитической компании Efficient Frontier, Google получил около 76% бюджетов на поисковую рекламу в четвертом квартале 2008 года. Это цифра превышает показатели третьего квартала, однако несколько ниже прошлогоднего показателя.

    В то время как Google не сдает своих позиций несмотря на экономический кризис, Yahoo сумела даже улучшить их. За третий квартал года прирост показателя компании составил 1.9%, за четвертый — 0.5%, что обеспечило общую долю в 20%, что на 3% больше, чем в прошлом году.

    Microsoft LiveSearch по данным EF занимает третье место, владея 4.2% доли рынка.

    По материалам Digital Trends

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.