Google не сдает позиций, Yahoo поднимает голову

По данным аналитической компании Efficient Frontier, Google получил около 76% бюджетов на поисковую рекламу в четвертом квартале 2008 года. Это цифра превышает показатели третьего квартала, однако несколько ниже прошлогоднего показателя.

В то время как Google не сдает своих позиций несмотря на экономический кризис, Yahoo сумела даже улучшить их. За третий квартал года прирост показателя компании составил 1.9%, за четвертый - 0.5%, что обеспечило общую долю в 20%, что на 3% больше, чем в прошлом году.

Microsoft LiveSearch по данным EF занимает третье место, владея 4.2% доли рынка.

По материалам Digital Trends

Разработана система автоматической фильтрации сомнительных изображений

Российская компания Recogmission, разработчик первой универсальной поисковой машины www.picollator...

Google тестирует Preferred Sites

Google экспериментирует с новой поисковой опцией, позволяющей создать список избранных сайтов, которые пользователь хотел бы видеть в выдаче

G1 за 1 евро

Компания T-Mobile стартует продажу смартфонов G1, которые уже доступны в Великобритании и США, еще в нескольких европейских странах

Google отказался от печатной рекламы

Google закрывает проект Print Ads, при помощи которого пользователи могли размещать рекламу в печатных изданиях-партнерах...

Twingly - первый поисковик по микроблогам

Интернет-серферы, пользующиеся услугами сервисов микроблоггинга, могут по достоинству оценить новый поисковик по микроблогам Twingly

Вице-президент Google о конкуренции Google и Яндекса

Вице-президент компании Google Винтон Серф рассказал в интервью газете «Ведомости», почему поисковик №1 в мире до сих не является первым в рунете и сможет ли Яндекс стать...