Google отказался от печатной рекламы

Google закрывает проект Print Ads, при помощи которого пользователи могли размещать рекламу в печатных изданиях-партнерах. Последним днем существования сервиса станет 28 февраля.

По словам Спенсера Спиннелла, руководителя Print Ads, открыв такой проект, компания рассчитывала на создание дополнительного потока прибыли. Однако вскоре стало ясно, что этого не произошло, и проект не оправдал ожиданий.

Google запустил программу Print Ads в тестовом режиме в ноябре 2006, затем она была открыта для всех пользователей в 2007. Кроме создания и размещения рекламы в печатных издания, Google предлагает сервисы для управления радио- и видеорекламой.

Google тестирует Preferred Sites

Google экспериментирует с новой поисковой опцией, позволяющей создать список избранных сайтов, которые пользователь хотел бы видеть в выдаче

G1 за 1 евро

Компания T-Mobile стартует продажу смартфонов G1, которые уже доступны в Великобритании и США, еще в нескольких европейских странах

Google не сдает позиций, Yahoo поднимает голову

По данным аналитической компании Efficient Frontier, Google получил около 76% бюджетов на поисковую рекламу в четвертом квартале 2008 года

Twingly - первый поисковик по микроблогам

Интернет-серферы, пользующиеся услугами сервисов микроблоггинга, могут по достоинству оценить новый поисковик по микроблогам Twingly

Вице-президент Google о конкуренции Google и Яндекса

Вице-президент компании Google Винтон Серф рассказал в интервью газете «Ведомости», почему поисковик №1 в мире до сих не является первым в рунете и сможет ли Яндекс стать...

Китай забанит мобильные сайты

Китайские власти расширили запрет на сайты, содержащие «вредоносный» с моральной и политической точки зрения контент