«Рамблер» подвёл предварительные финансовые итоги за 2008 год

RamblerГруппа компаний «Рамблер Медиа» объявила неаудированные финансовые результаты по итогам 2008 года.

По прогнозам, рост консолидированной выручки компании (включая «Бегун») ожидается на уровне 60% по сравнению с прошлым годом и по приблизительным данным составит $110 млн (в 2007 г. - $69,1 млн). В общей выручке от рекламных продаж по 44% составили доли медийной и контекстной рекламы.

Согласно отчёту, остаток денежных средств на 1 декабря 2008 года составил $29 млн, включая $4 млн в «Бегуне» до выплаты доли миноритарным акционерам.

При этом отмечается, что с IV квартале 2008 года наблюдается замедление роста прибыльности, связанное с кризисными явлениями в экономической сфере. Снижение объёмов продаж в этот период неблагоприятно может сказаться на EBITDA, в результате чего рентабельность по EBITDA составит 10-15% в целом за год.

«Рамблер Медиа» полагает, что сложившиеся негативные тенденции, проявившиеся в IV квартале 2008 года, продолжатся и в 2009 году. Поэтому объем выручки компании от продажи рекламы в 2009 году останется на уровне 2008 года. Для снижения затрат и увеличения доходности в 2009 году компанией были предприняты ряд мер, в числе которых сокращение персонала на 10-15%.

YouTube позволит студиям продавать свою рекламу

Продолжая политику монетизации видеосайта YouTube, Google позволит крупным партнерам показывать на своих каналах собственную рекламу

Yahoo заморозила зарплаты

Yahoo отменяет традиционное ежегодное повышение зарплат сотрудникам...

Рекламисты боятся Google

Международная Ассоциация Рекламодателей в результате проведенного опроса выяснила, что члены ассоциации напуганы возможностью слияния рекламных мощностей Google и Yahoo

«В контакте» запускает собственную контекстную рекламу

Собственную систему контекстной рекламы с «детальным таргетингом» собирается запустить популярная социальная сеть рунета «В контакте», сообщает «Коммерсантъ»

YouTube стал партнером Ватикана

Видеопоисковик YouTube объявил о начале сотрудничества с новым контент-партнером, в роли которого выступит Католическая церковь

Пользователи Opera Mini сидят в В контакте

Opera Software представила данные об использовании бесплатного мобильного браузера Opera Mini в России за декабрь 2008 года