Группа компаний «Рамблер Медиа» объявила неаудированные финансовые результаты по итогам 2008 года.
По прогнозам, рост консолидированной выручки компании (включая «Бегун») ожидается на уровне 60% по сравнению с прошлым годом и по приблизительным данным составит $110 млн (в 2007 г. - $69,1 млн). В общей выручке от рекламных продаж по 44% составили доли медийной и контекстной рекламы.
Согласно отчёту, остаток денежных средств на 1 декабря 2008 года составил $29 млн, включая $4 млн в «Бегуне» до выплаты доли миноритарным акционерам.
При этом отмечается, что с IV квартале 2008 года наблюдается замедление роста прибыльности, связанное с кризисными явлениями в экономической сфере. Снижение объёмов продаж в этот период неблагоприятно может сказаться на EBITDA, в результате чего рентабельность по EBITDA составит 10-15% в целом за год.
«Рамблер Медиа» полагает, что сложившиеся негативные тенденции, проявившиеся в IV квартале 2008 года, продолжатся и в 2009 году. Поэтому объем выручки компании от продажи рекламы в 2009 году останется на уровне 2008 года. Для снижения затрат и увеличения доходности в 2009 году компанией были предприняты ряд мер, в числе которых сокращение персонала на 10-15%.