«В контакте» запускает собственную контекстную рекламу

    Собственную систему контекстной рекламы с «детальным таргетингом» собирается запустить популярная социальная сеть рунета «В контакте», сообщает «Коммерсантъ». Информацию подтвердил исполнительный директор компании Лев Левиев.

    Запуск собственной контекстки планируется в первой половине 2009 года. «Мы разрабатываем систему своими силами, к лету этого года мы ее запустим. Могу лишь сказать, что новая система будет использовать все рекламные возможности социальных сетей»,— поясняет «Коммерсанту» Лев Левиев. По оценкам экспертов, собственная контекстная реклама сможет приносить «В контакте» более $5-7 млн в год.

    Как отмечает сам Левиев, одной из особенностью их разработки станет «детальный таргетинг», позволяющий транслировать объявления тем группам пользователей, которые максимально заинтересованы к рекламируемому товару. Учитывая возможности и особенности социальной сети, таргетинг во «В контакте» может осуществляться по полу, возрасту, социальному статусу, географическому местонахождению и многому др.

    По данным LiveInternet, месячная аудитория «В контакте» – более 40 млн пользователей.

    Другая популярная социальная сеть рунета «Одноклассники.ру» запуск собственной контекстной рекламы не планирует. «Одноклассники.ру» показывают своим пользователям объявления Яндекс.Директ, AdSence, а с декабря 2008 года ещё и «Бегуна».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.